На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Максаков
    Исполнителей много, но ждут того, кто этот процесс протолкнёт на верху. Я что-то думаю и надеюсь, что после СВО Путин...На ЗЛОБУ (во все...
  • Геннадий Хрипунов
    Пока мы предателей и террористов при людно не будем отстреливать, так и будет продолжаться, так как внутренние войска...На ЗЛОБУ (во все...
  • Сергей Потемкин
    Мысль интересная, но не вижу исполнителей данной идеиНа ЗЛОБУ (во все...

По вчерашнему Aeropract А-22 «Летучая лисица»: две бомбы и лётчик-нацист с гражданством РФ



Вспомним вчерашнее крушение украинского самолёта в районе Бутовска Брянской области и задержание немолодого говорливого пилота.

67-летний лётчик Александр Морозов, когда-то служивший в Советской Армии - идейный нацист, русофоб (мерзкая вырусь). Рьяно поддерживал Евромайдан. В 2014-м предложил свои услуги ВСУ; по его собственным словам, в составе "добровольческого авиационного отряда" выполнял различные "задачи" по заказу карателей. В 2016-м вместе с товарищем-пилотом Юрием (такая же вырусь) создал "Гражданский воздушный патруль", который на самом деле никак нельзя назвать "гражданским", поскольку он оказывает активное содействие украинским вооружённым формированиям.
Как отмечает Readovka, "
«Патруль» на всех своих ресурсах открыто публикует нацистскую символику, воспевает Бандеру и бесконечно хвастается своими связями с ВСУ и их мифическими «перемогами»". Александр и Юрий в соцсетях горячо выступают в поддержку киевского режима, рассказывают, как их самолёты "громят врага", и бурно радуются смерти тех, кто "сотрудничал с Рашкой". Лично Морозов искренне радовался совершённым на территории России терактам.

При этом дед-бандеровец Морозов имеет гражданство России. Да-да, вы не ослышались. Подробности от RT: "Мужчина сотрудничал с ВСУ, имея гражданство РФ и прописку в Белгородской области. <...> Александр Морозов с семьёй проживал в городе Мерефа Харьковской области, но в начале 1990-х он попросил своих знакомых из Белгородской области прописать его в одной из деревень, чтобы получать российскую пенсию. Об этом рассказала хозяйка дома в Белгородской области, где прописан Морозов, Елена. По её словам, Александру с пропиской тогда помог её дедушка, ныне покойный. «Дедушке он не приходился никаким родственником — жил неподалёку от его дочери в Харьковской области, в Мерефе, они дружили. Морозов попросил дедушку его у себя прописать — из-за пенсии», — вспоминает Елена.
По её словам, Морозов также состоял в Белгородской области на учёте в военкомате. «Нам однажды оттуда звонили, чтобы он пришёл отметиться. О его прописке мы никогда особенно не задумывались: ну прописан человек и прописан, бывший военный и бывший военный. Никаких денег или выгоды мы сами с этого не имели», — говорит женщина
".





Теперь о том, чем конкретно занимался Морозов в воздушном пространстве России.

"Царьград": "5 апреля над Брянской областью появились два неизвестных спортивных самолёта. Они следовали со стороны населённого пункта Речное в Суражском районе. Сбросили два снаряда на территорию ФГКУ Комбинат «Слава» Росрезерва. На предприятии сотрудников сразу проинструктировали о соблюдении мер личной безопасности и экипировали средствами бронезащиты. Некоторым выдали автоматическое оружие. О произошедшем были немедленно оповещены силовые ведомства. Полиция оцепила территорию, которая прилегает к месту ЧП. Пришлось перекрыть дорожное движение, а все автомобили направлять в объезд. Как сообщил источник Царьграда в правоохранительных органах, сотрудники ОМОН Росгвардии обследовали место происшествия. Затем это сделала полиция. Обнаружились две воронки. Диаметр первой — шесть метров, глубина — 2,5 метра. Вторая воронка имеет четыре метра в диаметре, глубину 60 сантиметров. По предварительным анализам осколков, сработали две авиабомбы диаметром 200-220 миллиметров. Изъяты осколки от авиабомбы, — сообщил информатор. Один из двух самолётов остался на территории России. Он зацепился за линии электропередачи между сёлами Бутовск и Киваи в Клинцовском районе Брянской области. Пилот вынужден был посадить летательный аппарат на поле. <...> Сотрудники крестьянско-фермерского хозяйства «Стародубец» сообщили о местонахождении мужчины, похожего по приметам на сбежавшего пилота. <...> В секторе тут же выставили заградительные посты и сформировали поисковые группы. Вскоре мужчину удалось задержать. <...> Полицейские оцепили место посадки самолёта, как только оно было установлено. Обследованы прилегающая территория и сам летательный аппарат. Следственно-оперативная группа МВД задокументировала сведения. Рядом с самолётом находились бронежилет и автомат Калашникова. Пилот их спрятал. Специалисты сняли девять следов рук, следы обуви. На месте приземления изъяли шлем пилота, ручку рычага, позволяющего сбрасывать снаряды, наушники пилота, чехол моторного отсека, канистры, ключи от замка зажигания. Кроме того, обнаружились два электронных планшета, кожаный командирский планшет, блокнот с пометками, пара видеокамер, автомат, два магазина с патронами, папка с инструкцией по эксплуатации самолёта".

В приёмной директора комбината "Слава" в посёлке Лесное Суражского района Брянской области поначалу подтвердили, что на территорию предприятия упали две авиабомбы. К счастью, они "пролетели мимо наших резервуаров (с нефтепродуктами - Прим.)", никто не пострадал.

Но вскоре директор комбината Николай Евланов заявил РБК: "У нас ничего не падало, всё спокойно. Это ложная информация".

О сброшенных на комбинат бомбах, впрочем, позднее упомянули Первый канал, государственный телеканал RT и агентство Sputnik. То есть опровергать уже бессмысленно.

--------------------

"Средства малой авиации могут обходить систему ПВО — она всё-таки берёт самолёты, идущие на больших высотах. В силу небольшой высоты полёта и невысокой скорости следования использование таких небольших самолётов очень удобно для фотографирования определённых объектов и территорий: это позволяет более точно фиксировать координаты или сбрасывать какие-либо взрывчатые вещества на выбранные объекты. Малые самолёты способны отслеживать скопления войск, живой силы, определять уязвимые объекты вдоль границы. А в случаях если самолёт несёт снаряды, могут осуществляться и полноценные диверсии. Тут всё зависит от целей и задач, которые поставил заказчик. Помимо объектов политической инфраструктуры, у нас есть ещё множество объектов инфраструктуры гражданской, которые тоже могут быть подвергнуты нападениям и нанесению ущерба: начиная от бензоколонок и заканчивая газораспределительными станциями и трансформаторными подстанциями. Видно им скотоводческую ферму или хлебозавод — почему бы и нет? Тут уже любая диверсия для них хороша. Для украинских заказчиков исполнители подобных полётов — расходный материал. Наставников совершенно не волнует ни конспирация, ни безопасность их агентов. С ним теперь, естественно, будут разбираться, потому что надо чётко понимать его задачи и цели. Если он что-то сбросил, ему вменят дополнительно ещё и за это статью", - заметил в интервью RT генерал-майор ФСБ Александр Михайлов.

Издание Readovka: "Падение украинского сверхлёгкого самолёта в Брянской области — серьёзный вызов для обеспечения безопасности объектов в приграничной зоне Чтобы понять, в чём проблема, необходимо разобраться, как работает радиолокационное обнаружение целей. Земля не плоская, и существует такая неприятная вещь, как радиогоризонт — расстояние от антенны до места, в котором луч РЛС «касается» земной поверхности. При этом цели, находящиеся ниже воображаемой линии между этими точками, обнаружить в принципе невозможно. Именно поэтому антенны «низковысотных обнаружителей» (РЛС для поиска низколетящих целей) поднимают как можно выше. При этом, кроме самой цели, которую мы пытаемся сбить, существуют и другие «стационарные» объекты: строения, леса, горы. И вот тут начинаются сложности — легкомоторный самолёт или БПЛА самолётного типа могут построить свой маршрут таким образом, чтобы оставаться ниже уровня радиогоризонта или «прикрываться» этими препятствиями. В условиях, когда хотя бы примерно известны зоны покрытия РЛС и расписание их работы, противник может оставаться незамеченным достаточно долго. Используя западное оборудование и разведданные НАТО, ВСУ могут получить всю необходимую информацию для того, чтобы их пилот или БПЛА могли оставаться незамеченными достаточно долго. Универсального решения в данном случае нет — ВСУ противостоит аналогичным целям при помощи «кочующих» групп с ПЗРК и МЗА, но их эффективность под вопросом. Как бы смешно ни выглядел сброс боеприпасов буквально «из окна» легкомоторного самолёта (в лучших традициях начала Первой Мировой) — это всё еще проблема. В следующий раз враг может выступить удачнее — тот же нефтепровод «Дружба» является очень лакомой целью. Вчера огнём из стрелкового оружия удалось вынудить противника маневрировать на опасных высотах, что в итоге и привело к падению, но нам необходимо разработать эффективную методику противодействия таким целям. Для начала нужно изучить опыт ВСУ, а также вспомнить про времена ВОВ и разместить вдоль границы посты воздушного наблюдения для визуального обнаружения противника".


Ссылка на первоисточник
наверх