На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Максаков
    Исполнителей много, но ждут того, кто этот процесс протолкнёт на верху. Я что-то думаю и надеюсь, что после СВО Путин...На ЗЛОБУ (во все...
  • Геннадий Хрипунов
    Пока мы предателей и террористов при людно не будем отстреливать, так и будет продолжаться, так как внутренние войска...На ЗЛОБУ (во все...
  • Сергей Потемкин
    Мысль интересная, но не вижу исполнителей данной идеиНа ЗЛОБУ (во все...

Символизм внутреннего мира – Алиса в стране чудес

 

Внутренний мир — это то, что создается в сознании жертвы, когда ее программируют. Этот «мир» в основном похож на фильм «Матрица». Программисты внедряют эти иллюзии в сознание жертвы, поэтому кажется, что она живет этой прекрасной жизнью, но это не более чем завеса. Например, у Кэти Перри есть свой мир типа конфетной страны, полный прекрасных цветов и сладостей, но на самом деле это совсем не так.


«После того, как происходит раскол в основной личности, может быть создан «внутренний мир» и могут быть запрограммированы альтер-персоны с помощью таких инструментов, как музыка, фильмы (особенно производства Disney) и сказки. Эти визуальные и аудиосредства усиливают процесс программирования с помощью изображений, символов и концепций. Затем созданные альтер-персоны могут быть доступны с помощью триггерных слов или символов, запрограммированных в психику субъекта куратором. Некоторые из наиболее распространенных внутренних образов, которые видят рабы контроля над разумом, — это каббалистическое Древо жизни, бесконечные петли, древние символы и буквы, паутина, зеркала, разбитое стекло, маски, замки, лабиринты, демоны, бабочки, песочные часы, часы и роботы. Эти символы обычно вставляются в фильмы и видео популярной культуры по двум причинам: чтобы снизить чувствительность большинства населения, используя подсознательные воздействия и нейролингвистическое программирование, и чтобы намеренно создать определенные триггеры и ключи для базового программирования высоко впечатлительных детей Монарха. Некоторые из фильмов, используемых в программировании Монарха, включают  «Волшебника страны Оз» ,  Алиса в стране чудес, Пиноккио и Спящая красавица.
В каждом случае рабу дается определенная интерпретация сюжетной линии фильма для улучшения программирования. Например, рабу, смотрящему «Волшебника страны Оз», рассказывают, что «где-то за радугой» — это «счастливое место», куда рабы с диссоциативной травмой должны отправиться, чтобы избежать невыносимой боли, причиняемой им. Используя фильм, программисты побуждают рабов идти «за радугу», «следовать по дороге из желтого кирпича» или «следовать за кроликом» и т. д. и диссоциироваться, эффективно отделяя их разум от тела»  .
«Один из эффективных методов — сказать: «Представьте, что вы смотрите любимое телешоу». Вот почему фильмы Диснея и другие шоу так важны для программистов. Они являются идеальным гипнотическим инструментом, чтобы заставить разум ребенка диссоциироваться в правильном направлении. Программисты используют фильмы почти с первого дня, чтобы помочь детям выучить гипнотические сценарии. Для детей они должны быть частью гипнотического процесса. Если гипнотизер позволяет ребенку придумывать собственные образы, гипнотические внушения будут сильнее. Вместо того чтобы говорить ребенку цвет собаки, программист может спросить ребенка. Именно здесь книги и фильмы, показанные ребенку, помогают направить его разум в правильном направлении. Большинство фильмов Диснея используются в целях программирования. Некоторые из них специально предназначены для контроля над разумом». Все
это объясняет, почему мы видим так много «одержимостей» фильмов Диснея и следующую за ними символику. Обратите внимание, что в основном те же знаменитости использовали символику клетки и Мэрилин.

Адам Ламберт  – Тема из «Алисы в стране чудес»/«Волшебника страны Оз»

Футболка «Алиса в стране чудес»/В костюме Безумного Шляпника

Тема свадьбы Эшли Симпсон и Пита Венца — «Алиса в стране чудес».

Аврил Лавин  – Алиса в стране чудес

Бейонсе  – Алиса в стране чудес
Бейонсе – Алиса в стране чудес


Бритни Спирс  – Надевает кроличьи уши во время выступления. «Следуй за белым кроликом..»

Кэмерон Диас  – Идите за белым кроликом тоже. Кто знает, может, это просто совпадение?

Дрю Бэрримор  – Символизм Алисы в Стране чудес.

И снова «Белые кролики».

Эмма Уотсон –  Еще больше кроличьих ушей, Алиса в Стране чудес.

Ева Мендес  – Алиса в стране чудес

Ферджи  – Ее созданная фэнтезийная страна.

Goldfrapp  – Белый кролик, Алиса в стране чудес/Красные туфельки Дороти из Волшебника страны Оз

Гвен Стефани  – Гвен известна своей «одержимостью» «Алисой в Стране чудес».

Гвинет Пэлтроу  – О, смотрите, та же самая маска Кролика. Все еще совпадение?

Джесси Джей  – Образы Алисы в Стране Чудес. Когда художник выходит и сразу же имеет всю символику повсюду, это обычно признак того, что он находился под контролем разума с самого начала.

Джастин Бибер  – Принц Спящей красавицы. Поправьте меня, если я ошибаюсь..

Кэти Перри  – Кажется, она тоже создала свой собственный «мир».

Вместе с Алисой в Стране Чудес. И что вы знаете? Это та же самая пушистая маска кролика! Я имею в виду, я надеюсь, что они заказывают оптом.

Ким Кардашьян  – Даже без костюмов у меня почему-то такое чувство, что она действительно верит в то, что она принцесса

Ссылка на первоисточник
наверх