На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Интернет-витрина Panasonic «переобулась»

Ожидаемый ход от популярного бренда бытовой техники и электроники Panasonic. Управлять новым интернет-магазином будет ООО «Еплаза». Мероприятие было анонсировано в официальных социальных сетях. Торговая линейка и ассортимент не меняются.

Кстати, реально есть из чего выбирать, более тысячи наименований товаров. Покупателям доступны все модели техники для дома, которые были и ранее. Новость позитивная, если не включать «ехидну» по поводу «возвращенцев».

Пожалуй, Panasonic один из немногих адекватных брендов, который смог остаться в России, пусть даже и под другим именем, и при этом сохранил репутацию. Напомню, что, Panasonic еще в марте перестала вести продажи в РФ. Только в мае Минпромторг составил списки одобренных для параллельного импорта товаров. В списке оказался и Панасоник.

Подписывайтесь — https://t.me/dozornyinadsharom

Дзен — https://zen.yandex.ru/ilya_valiev

Ровно 40% в «Еплаза» принадлежит Владимиру Забродину, остальными 60% в равных долях владеют Оксана Любимова и Антон Смирнов. Ждем новую волну возвращений. Рынок России емкий и, несмотря на санкции, является лакомым кусочком для мировых брендов.

Техника Панасоник, в принципе, не плохая. Новинки появляются регулярно, множество функциональных моделей, стильные «штучки», одним словом, предлагает интернет-магазин. Многие любители покупать в дом бытовые приборы исключительно одного бренда часто выбирают Panasonic.

Как считаете, все основные бренды вернутся в Россию, тем или иным способом? Или уже сейчас можно составить список «упертых» компаний, которые во вред бизнесу и имиджу «свалили»?

#новости #Panasonic #Еплаза #Eplaza #Россия #бизнес

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх