
Блогерам придется удалить рекламные креативы с запрещенных социальных сетей до 1 сентября текущего года, иначе по закону они понесут наказание. Об этом 20 июня рассказал заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов на сессии «Российский рынок интернет-рекламы» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).
Он напомнил, что с 1 сентября вступает закон, который запрещает распространять рекламу на запрещенных экстремистских ресурсах, на тех ресурсах, которые были заблокированы.
Логунов подчеркнул, что если рекламный креатив, который был опубликован ранее на запрещенных платформах, останется, то это будет считаться размещением рекламы в социальной сети и по закону понесет наказание.
«Что касается трендов, то мы видим, что с уходом других игроков с рынка «ВКонтакте» и Telegram стали основными каналами для рекламодателей. Это самый быстрорастущий сегмент. Туда уходят в основном рекламные бюджеты», — поделился он.
Жаль только в ЖЖ блогеры потеряли рекламодателей, в рекламных агентствах сейчас работает молодежь, которая не знает что такое ЖЖ и как с ним работать. А вот их надо научить.
По словам заместитель руководителя ведомства, переход на российские платформы связан с ответственным отношением рекламодателей к распространению рекламы. (ну мы конечно верим)
А теперь главное! Вопрос к юристам. Насколько законно наказания за то что было сделано до вступления закона в силу?
Раньше вроде было так, что законы обратной силы не имели.
Просто большинство блогеров, да и не только они, в своей истории, наверняка размещали что-то такое, что Роскомнадзор может посчитать рекламой.
И оштрафовать за это.Поговорив со многими, мне ответили, что проще удалить аккаунты в соц сетях, чем выискивать и проверять их.
Кто поможет разобраться?
Свежие комментарии