
В Техасе – одном из наиболее консервативных штатов США – скандал[1]. Родители, обнаружив в школьных библиотеках книгу Майи Кобабе «Gender Queer: A Memoir», потребовали незамедлительно убрать её с полок. На них сразу ополчились «демократы» и правозащитники, включая НКО «Национальная коалиция против цензуры». «Борцы за свободу слова» не поскупились, выкупили передовицы большинства газет штатов и с критикой обрушились на родителей. Как говорится, «эта присказка – не сказка, сказка будет впереди».
Теперь о самой книге.
«Gender Queer: A Memoir»[2] – это не книга, а скорее автобиографический комикс Майи Кобабе, которая родилась девочкой, затем решила, что она «небинарная персона», а после придумала для себя новый термин «gender queer» – то есть «обладающая гендерной идентичностью, отличной от мужской и женской».
В картинках, сопровождаемых минимумом текста, автор изображает как свой опыт гомосексуальных половых отношений, так и все сопровождающие взросление аспекты физиологии. Буквально – все. Начиная с осмотра у гинеколога и заканчивая надеванием на себя пластиковых причиндалов для соответствующего контакта с подростками. Я перевожу не так, как написано. Потому что написано и нарисовано там просто адово

По сути, это такая «камасутра» для душевнобольных с прицелом на детей.

Судя по выходным данным, книга отпечатана в Чехии (хотя автор – американка). Никаких возрастных ограничений на тираже нет. А магазин электронных книг Barnes & Noble рекомендует[3] её читателям от 15 лет. И, естественно, этот комикс раскручивался СМИ, и даже собрал какие-то награды. Недавно, в июле этого года, вышло второе издание – расширенное и дополненное «Gender Queer: A Memoir Deluxe Edition».
Классический образец западных ценностей, который уже не просто претендует на толерантность к, мягко говоря, нездоровым людям, но агрессивно внедряется со своей болезненностью в жизнь с самого детства.
На крики либералов «это просто литература» я отвечу, что жизнь действительно пострашнее. Как будто бездна заглядывает в тебя, когда узнаешь истории матери, выносившей ребёнка[4] для своего сына и его мужа; трансгендеров, сменивших пол и осознавших, что совершили ужасную ошибку[5], и т.д.
Каждый имеет право положить свою жизнь на то, что считает нужным. Просто не надо, прикрываясь словами о толерантности и терпимости, абсолютизировать личный опыт, навязывая его в качестве нормы и затем выдавая за «ценность».
Телеграм Марии Захаровой
Свежие комментарии