На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Потемкин
    Давайте подождем результатов по итогу. А то по части болтовни мы выходим на первое место в мире"Оборонять больше...
  • Регина Толстоброва
    Пока молчат хорошие люди . на земле происходят такие вот преступления.«Покушение на Фиц...
  • Виталий Кирпиченко
    Военнослужащие просто так, по заявлению (рапорту) не увольняются, это целая процедура. Тем более генерал, связанный с...Чистки в команде ...

КНР – лидер по зарядным станциям для электромобилей. Как тебе такое, Илон Маск?

Информацию о числе зарядных станций для электромобилей в Китае обнародовали СМИ. Из публикации следует, что Илон Маск с его сказками о «покрытии территории США зарядками к 2016 году» – жалкий лузер. Потому что 45 тысяч зарядных станций в Америке против 2,2 миллиона в КНР – это какой-то позор.

Пока передовые инженеры Tesla боролись против диффамАции в адрес своего псевдо-автопилота, удаляя из интернета ролики о проблемах с ним…

…Китайцы – ударно трудились. И вот результат.

«Согласно данным Альянса по развитию инфраструктуры зарядки электромобилей, Китай занял лидирующую позицию в мире по количеству зарядных станций для электромобилей. Количество зарядных станций в КНР превысило 2,2 миллиона

https://electrek.co/2021/10/29/china-claims-title-of-having-worlds-largest-ev-charging-network/

Отмечается, что рост инфраструктуры зарядки электромобилей происходит в Китае взрывными темпами. Так, за полный календарный год количество зарядных станций удвоилось, при этом почти половина из них, более 1 миллиона, установлены частными пользователями в своих домах».

https://mobile-review.com/all/news/kitaj-imeet-krupnejshuyu-v-mire-set-zaryadnyh-stanczij-dlya-elektromobilej/

Это, кстати, к вопросу о другом жанре сказок креаклиата, в рамках которого «китайцы работают за миску риса в день». Да-да-да, только размер этой миски, судя по цитате, такой, что можно остающийся после питания рис крупным оптом за границу продавать. А на вырученные деньги – делать личные зарядки для электромобилей, прямо на дому.

А теперь давайте посмотрим, как дела у передовых американцев, генерирующих – это всякий креакл знает – бешеные деньги, и потому могущих себе позволить любую роскошь. Особенно – если она вся такая экологичная и с закруглёнными уголками.

«Для сравнения, Министерство энергетики США сообщает, что в стране имеется 45000 общественных зарядных станций, на которых размещено 111000 зарядных постов.

Начиная с 2014 года, китайские власти ввели денежные стимулы для продвижения электрического транспорта и поощряют усилия по развитию общенациональной сети зарядных станций как основы для дальнейшего развития электромобилей. Благодаря этому продажи электрокаров в Китае превысили 1 миллион единиц уже в 2018 году».

https://mobile-review.com/all/news/kitaj-imeet-krupnejshuyu-v-mire-set-zaryadnyh-stanczij-dlya-elektromobilej/

Ой. Как неудобно выходит-то. Получается, что передовая держава в плане перехода на личный и общественный электротранспорт – это вовсе не США, а КНР. Хотя, согласно обещаниям Илона Маска, Америка, да и другие нормальные-то страны должны были прийти к успеху в этом вопросе ещё 5 лет назад.

«А помните, что к 2016 году всю территорию США, а к 2017 всю ЕС, уже покроют сети Tesla Supercharger, где можно бесплатно Теслы заряжать, то есть путешествовать можно, по сути, без затрат? А ещё и автопилот будет... а ещё и из машины выходить не надо - там роборука кабель вставлять будет, в 2015 году уже начали разработку.
 

Эх, а как весело было наблюдать за предрекающими оное вечным прокрастинАторами, ожидателями Новых Технологических Эр и всяких Энергетик 3.0».

https://vk.com/wall-172055407_170976

На деле: ни всеохватной сети суперчАржеров, ни роборуки, а с автопилотом – так вообще месяц от месяца всё хуже и хуже. Традиционное спасибо за ссылку на очередную зраду подписчику «Политической России» Эльдару Семенееву из Казани.

«Американское Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) потребовало от компании Илона Маска объяснить, почему она не отозвала свои автомобили после проблем с автопилотом, и дать оценку ситуации. Параллельно американские полицейские, на машину с которыми наехал электрокар Tesla, подали на автопроизводителя в суд».

https://lenta.ru/articles/2021/10/17/autonomous/

То есть, уже даже в США, где у Маска имеется сильное лобби, и то устали от сказок об автопилоте и от новостей о заживо сгоревших водителях.

«Внимательные автолюбители обращают внимание, что компания Маска называет свою технологию беспилотной — это можно увидеть и в рекламе, и на сайте компании. Однако на том же сайте Tesla мелким шрифтом указано, что данная технология предназначена лишь для помощи человеку за рулём. «Когда ожидания водителей превышают возможности их транспортных средств, возможны серьёзные аварии со смертельным исходом», — отметили в своём обращении к Tesla американские сенаторы Эд МАрки и Ричард БлЮменталь.

Лукавство американской компании подтверждают и пользователи новой системы автономного вождения, которая красочно называется Full Self-Driving. Судя по названию, можно подумать, что авто может передвигаться без участия пользователей. Однако первые клиенты, которым открылась обновлённая функция, рассказывают о некоторых нюансах. Так, при первом запуске система просит водителя поставить галочку напротив пункта о том, что он ознакомлен с ПДД, готов в любой момент взять управление на себя и нести полную ответственность за происходящее с его машиной».

https://lenta.ru/articles/2021/10/17/autonomous/

Мой ехидный тёзка, IT-эксперт Руслан Карманов описал весь Tesla‑балаган ёмкой фразой «автопилот, не являющийся автопилотом, а являющийся просто патентованной буквокомбинацией».

В общем, тут не до развития сети зарядных станций. Тут бы от обвинений отмахаться. Тогда как у китайских производителей, не задуривающих головы покупателей несуществующим автопилотом, таких проблем нет.

Что и видно наглядно по росту числа зарядок для электромобилей в КНР.

Как тебе такое, Илон Маск?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх