На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ninikooo Митусова
    Закатать « этого Иуду лет на 20 на рудники/ пусть там сам себе проповеди читает.«Святые» Бандера ...
  • vitaliy tabachenkov
    Как рыночнику рассказать, что у нас - не ясно почему - римское или ватиканское гражданское право? Когда эту территори...Странное английск...
  • Александр Лагуткин
    Мозги  у них похоже давно отключены, раз они так на ядерный конфликт нарываются.  Лучше бы подумали, что на месте  их...Англичане истерят...

Чем объясняется угольная блокада Укропии?



7.11.2021

Укразализныця украла у Российских железных дорог двадцать локомотивов. Именно этим объясняется нежелание РЖД попускать на территорию Украины даже поезда с углём из Казахстана. Как пишет в своём телеграм-канале специально для RT Сергей Колясников, дело вовсе не в обстрелах Донбасса и турецких «Байрактарах».

«Ещё в октябре 2020 года председатель правления украинской государственной железнодорожной компании „Укрзалізниця‟ Владимир Жмак заявлял, что компания разрушена полностью, 95% локомотивов непригодны к работе.

К ноябрю 2021 года проблему „украинские партнёры‟ начали решать в привычном ключе. И холдинг „Российские железные дороги‟ потерял больше 20 магистральных локомотивов, их присвоило ПАО „Украинская железная дорога‟. Это не считая слухов о замене новых тележек российских грузовых вагонов на украинские 50-летней давности.

Но налаженная в лучших традициях украинской государственности система экспроприации дала сбой. РЖД не изъявила желания стать донором, и транспортировка грузов в украинском направлении начала резко сокращаться. В том числе и угля.

Поскольку украинские власти не утруждают себя взглядом на карту (по их представлениям, Украина находится в центре земли, а вокруг располагаются мелкие региональные державы вроде США, Германии, Великобритании, Китая и России), решено заказать уголь из Казахстана. И тут пришло понимание, что без РЖД эту задачу не решить никак. А там есть серьёзные вопросы, например, по поводу двух десятков украденных локомотивов, фотографий которых на украинских просторах полно в сети.

Ситуация патовая. По словам депутата Верховной рады Ивана Крулько, сейчас на Украине есть 88 энергоблоков ТЭС, из них на сегодняшний день 37 функционирует, а 51 не работает, они закрыты из-за недостатка топлива. Более того, самая мощная в Киевской области Трипольская ТЭС остановила работу из-за снижения до минимума поставок угля. На очереди веерные отключения.

Получается, что история с прекращением поставок того же угля — это не про блокаду, что вообще России несвойственно (в отличие от). Это печальный рассказ о том, как престарелый вор украл у добродушного соседа сумку, в которой тот носил вору то бесплатную, то дешёвую еду из жалости. И сосед откровенно оторопел от такой наглости».

Показательно, что вышеупомянутый Жмак действительно заявлял, что подвижной состав «Укрзализныци» разваливаются на ходу, а износ инфраструктуры компании в скором времени достигнет отметки в 100%.

«Износ 958 электровозов и 227 тепловозов составляет 96%; 41 138 грузовых вагонов — 89%; 2 040 пассажирских вагонов — 88%; 34 тысяч устройств ж/д автоматики и связи — 68%; ж/д пути изношены на 34%, а контактная сеть (9 319 км) — на 71%», — заявил в своём отчёте Владимир Жмак.

Как видим, новые эффективные европейские менеджеры действительно взялись за решение проблем в меру своей специализации. А именно — стали воровать активы у соседей.


источник


Дополнительная информация и ссылки

www.gazeta.ru

РИА Новости


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх