На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Компанцев Сергей
    Устанут искать и наказывать». Новый скандал с мигрантом в Новом Уренгое дошел до Бастрыкина.. то татжики а теперь азе...«Устанут искать и...
  • Компанцев Сергей
    Николай во всем нужно соблюсти процедуру сейчас рф старается все делать по закону рф вы если женаты заявление писали ...Чистки в команде ...
  • Александр Лагуткин
    Статья конечно порадовала.  Не знаю о какой электронике идет речь, но на нашем предприятии, после введения санкции пр...Бум электроники в...

«Дивный новый мир»: компании Маска дали премию за слежку за водителями Tesla

Big Brother’s Award – так называется немецкая премия, которой в категории «Мобильность» наградили компанию Илона Маска. Электромобили Tesla признали чемпионами по сбору личных данных водителей, которые компания не просто использует с неизвестными целями, но и делает это «по умолчанию».

То есть – без предупреждений о том, какие именно данные получает о пользователях электромобиля светлоликий Маск.

Вряд кого-то из подписчиков канала «Политическая Россия» удивляют новости из пресловутых «нормальных стран». Которые громко верещат на весь мир о свободе и неприкосновенности частной жизни, а на деле семимильными шагами идут в сторону тотальной слежки.

https://vk.com/video3485515_456240631

Но если государства вроде Израиля и США хотя бы стараются прикрыть свою жажду контроля какими-то фИговыми листками вроде «борьбы с терроризмом», то западные корпорации не утруждают себя даже этим.

Причём их заслуги по достоинству оценивают на самОм Западе.

«Производитель электрокаров Tesla получил немецкую премию Big Brother’s Award («Премия Большого Брата») в категории «Мобильность». Она выдаётся за нарушение неприкосновенности частной жизни, пишет Golem.

https://www.golem.de/sonstiges/zustimmung/auswahl.html?from=https%3A%2F%2Fwww.golem.de%2Fnews%2Fbig-brother-award-tesla-als-dauernd-aktive-datenschleuder-ausgezeichnet-2009-150961.html

Компания постоянно следит за водителями и тем, что происходит вокруг них во время движения. Организаторы премии отметили, что данные, которые собирают электрокары Tesla, могут быть использованы в любых целях.

Премия вручается с 2000 года в Германии компаниям, политикам и различным организациям за злоупотребление персональными данными. В этом году лауреатами также стали немецкое правительство (за политическое содействие США), сеть магазинов H&M (за сбор и обработку данных о своих сотрудниках), министерство образования земли БАден-ВЮртемберг (за передачу Microsoft элементов местной образовательной платформы) и другие организации».

https://lenta.ru/news/2020/09/21/bigbro/

Нетрудно заметить, что немцы отмечают названной премией в основном своих, германских воплотителей книг Оруэлла в жизнь. Но компанию Tesla всё равно обойти стороной не смогли. Слишком уж тупо и нагло контора Илона Маска собирает личные данные всех, кто поддался рекламе и купил себе сверхдорогой и небезопасной электромобиль от «гуру хайтека».

Подробно о том, как Tesla обставляет слежку за водителем, написал мой тёзка Руслан Карманов. Который, к слову, высмеивал ложь и манипуляции Илона Маска задолго до того, как это стало мейнстримом.

Итак, в электромобиле имени Маска есть 8 камер и микрофон. На которые номинальный владелец данного электромобиля не влияет примерно никак.

«Все данные со всех камер анализируются локальным оборудованием – в последней версии это специальный "ТеслачИп", в двух экземплярах.

Оно должно быстро распознавать образы - и передавать через VPN наружу то, что посчитает нужным. Зачем расходовать вычислительные мощности и электричество в датацентрах, если можно выдать гномам гаджет, который они купят и будут кормить электричеством за свой счёт, а гаджет будет выковыривать только нужное и сгружать это Куда Надо? Повлиять на эту систему пользователь не может».

https://vk.com/wall288925483_734775

Причём если на неё не может повлиять тот пользователь, который типа владелец, так что уж говорить о пользователях, которые выступают в роли арендаторов в рамках каршеринга. Или, например, в качестве пассажиров.

«Пассажиры никаких соглашений "Добровольно согласен, что ведётся с нескольких ракурсов видеосъёмка и всё может быть передано кому угодно, кому Тесла решит" подписывать не будут, а "по умолчанию" это дикое нарушение всех мыслимых прав на частную жизнь. Ушлый Google на картах и лица замазывает, и номера машин, и кучу всякой подобной идентификационной информации – а тут, пардон, люди сели в машину, там водителя нет, о, тема, давайте потрахаемся – и через неделю на учебных слайдах по технике безопасности, в разделе примеров "Что только не придумают, лишь бы на заднем не пристёгиваться".
 

Плюс у Теслы внутри есть микрофон, в салоне. Он, опять же исходя из документации, может включаться в произвольный момент, всё исключительно для целей улучшения качества обслуживания – так что слайды могут быть и со звуком».

https://vk.com/wall288925483_734775

Разве это не смешно? Выкладывать бешеные деньги за небезопасную железяку, которая, вдобавок, ещё и следит за тобой и теми, кого ты подвозишь. Вот уж, воистину, креаклы сами не ведают, о чём мечтают.

Между тем, действия компании Маска вполне могут быть использованы в качестве железобетонных поводов для серьёзных судебных исков против Tesla. И даже более того для запрета использования такого транспортного средства, которое игнорирует право на частную жизнь.

Западные правительства не любят, когда кто-то пытается нарушить их монополию на тотальную слежку. А Маск не только делает это, он вдобавок, своей ложью о несуществующем автопилоте, подвергает опасности жизни людей.

Я в июле делал материал о судебном решении, принятом в Мюнхене, где признали рекламу Tesla лживой. Потому что никакого настоящего автопилота компания Маска так и не внедрила.

https://vk.com/video3485515_456241221 

А вот недавняя новость из Канады.

«В канадской провинции Альберта электрокар Tesla, находившийся под управлением автопилота, попытался скрыться от погони. Водитель и пассажир в это время спали на откинутых сиденьях. Об этом говорится в сообщении дорожной полиции региона.

https://www.rcmp-grc.gc.ca/en/news/2020/alberta-rcmp-charge-tesla-driver-speeding-and-sleeping 

Инцидент произошёл 9 июля. Около четырёх часов дня в полицию поступила жалоба на автомобиль, который двигался по шоссе на большой скорости, но выглядел так, будто за рулём никого не было.

Патрульные обнаружили такую машину, это оказалась Tesla Model S, и, включив сигнальные огни, попытались остановить её. Однако автомобиль увеличил скорость со 140 до 150 километров в час. При этом ограничение по скорости в этой части трассы составляет 110 километров в час.

Водителем оказался 20-летний мужчина. После расследования ему предъявили обвинение в опасном вождении и вручили повестку в суд, который должен состояться в декабре».

https://lenta.ru/news/2020/09/19/tesla/

Как вам? Юный креакл уверовал в басни Маска об «автопилоте» и тупо оставил машину без управления. Она просто неслась по прямой, как Бог на душу положит, креакл же дрых. А если бы она врезалась в другое авто? Если убила бы людей? Как думаете, что сделало бы руководство Tesla, получающей данные из каждого проданного небезопасного куска металлолома?

Правильно, совестливое руководство подтёрло бы те данные, которые могли бы сыграть против компании в суде. Оставив лишь те, которые свидетельствовали бы о вине водителя.

И пусть бы после – ну, если выжил бы – доказывал, что Маск лично сказал ему, мол, оборудование Tesla полностью заменяет водителя.

Если оно что-то и заменяет, так лишь описанные Оруэллом глаза Большого Брата.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх