На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Регина Толстоброва
    надо же какой дурочкой прикинулась.Белорусские озабо...
  • sss
    собаке собачья смерть и пусть правосудие людское опередило суд божий...Сдох Демьян, да и...
  • Александр Широков
    Очередная сказочка про успех горбачевской антиалкогольной компании! Рассказывайте свои сказки тем, кто не жил в это в...Снижение алкоголи...

Запуск замерзшего в лед Камаза в -50. Как оживляют технику в Сибири 21

КамАЗы с самого начала проектировались так, чтобы выдерживать суровые условия — заводиться при -25 градусах для них не проблема. Но сибирская зима играет по своим правилам, и -25 кажется теплым воспоминанием, когда температура опускается до -48. Один из таких грузовиков, который долгое время стоял на улице, решил проверить себя на прочность — или, скорее, его проверили, пытаясь завести двигатель в этот экстремальный мороз.

1

Первый запуск оказался провальным. Неудивительно, ведь в такой мороз масло в двигателе становится похоже на сгущенку, а солярка — на густой сироп. Просто «ключ повернуть» тут не сработает.

2

К счастью, КамАЗы с рождения комплектуются пусковыми подогревателями — электрофакельными устройствами с собственной системой охлаждения. На этом экземпляре, скорее всего, стоял стандартный ПЖД-30. Но даже с такой техникой прогреть мотор с наскока не получилось. Масло так сильно загустело, что начало поступать к клапанам только спустя несколько минут после первой попытки завести двигатель.

3

Водитель, не привыкший сдаваться, пошел на второй заход. Он решил прогреть масло в картере и воздух, который должен попасть в цилиндры. Этот трюк оказался куда эффективнее.

И да, все это было снято на видео, так что можно почувствовать себя свидетелем битвы человека и техники против стихии.



Заводить грузовик в условиях Севера — это не просто работа, а настоящая философия. Это дело для тех, кто любит адреналин, морозный воздух и ощущение победы над холодом. Даже при -45 энтузиасты садятся за руль КамАЗов и отправляются в путь по зимникам, где каждый километр — испытание для техники и нервов.
источник
Ссылка на первоисточник
наверх