На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Gaiver
    ну а как же объяснить, что ссср смог и войну выыграть и. Ирану от троить и ядерное орда к создать и в космос летать и...Почему капитализм...
  • Gaiver
    А как же Китай вписывается в эту систему?Почему капитализм...
  • тимур чагалидзе
    Эту бл...дь после победы, под суд!!!ВСУ несут потери ...

«Латвийская железная дорога» готова умасливать клятых москалей

Животворящее лишение незалежных прибалтов российского транзита оказало чудотворное действие на «Латвийскую железную дорогу». Последняя выразила готовность возобновить транзит пассажиров из Санкт-Петербурга в Калининград, ранее угробленный назло клятым москалям.

На днях YouTube ввёл очередные карательные меры против редакции «Политической России». Материал о нытье латышей на тему возобновления транзита российских грузов был удалён совестливой администрацией видеохостинга.

Причиной они назвали то, что наше видео якобы содержало дискриминационные высказывания. Канал «Борная Солянка» получил страйк и запрет 7 дней публиковать новые материалы. Апелляция была отвергнута.

Мы к такому уже привыкли, потому что знаем об ангажированности администрации YouTube и даже не надеемся на восстановление монетизации. Опираясь вместо этого на вашу поддержку, уважаемые наши подписчики.

А упомянутый материал был параллельно залит в родную соцсеть «ВКонтакте», где и доступен для просмотра. Ссылка будет в описании.

https://vk.com/video3485515_456241837

Так вот, тема транзита через Латвию недаром вызывает столь острое жжение пониже спины у тех, кто настучал на «Политическую Россию» админам Ютуба. Потому что Рига действительно схватилась за голову и теперь изо всех сил пытается задобрить Москву, чтобы  сохранить хоть часть транзита.

Вот доказательство.

«Латвийская железная дорога» (ЛЖД) приступила к согласованию маршрута пассажирского поезда Калининград — Санкт-Петербург, который будет пересекать территорию прибалтийской республики. В прошлом железнодорожное сообщение между Калининградской и Ленинградской областями уже осуществлялось через Латвию.

Новый маршрут пришлось прокладывать после того, как Рига в одностороннем порядке ввела для россиян транзитные визы. Россия много раз предлагала возродить советский маршрут, и вот теперь, после потери российского транзита, власти Латвии сами захотели вернуть поезда, от которых отказались в начале 2000-х годов».

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20201201-lishenie-tranzita-zastavilo-latviyu-poyti-navstrechu-rossii/

Прекрасность этой новости трудно переоценить. Ведь та наглость, с которой свидомые латыши в своё время обставили отказ безвизово пропускать поезда из России, прямо-таки взывала к приготовлению блюда, обычного подаваемого холодным.

«Поезда из Калининграда в Питер и обратно в прошлом ходили через территорию Латвии. И в советское время, и после распада СССР. 

Ходили бы и поныне, если бы в начале «нулевых» латвийское руководство не ввело визовый режим для транзитных пассажиров. Причем Россию об этом никто заранее не уведомил. Послу Латвии в Москве было заявлено, что такие действия противоречат устоявшейся международной практике и принципам добрососедства.
 

Поезду Калининград — Санкт-Петербург пришлось в спешном порядке осваивать новый маршрут — через Литву и Беларусь. Транспортное плечо заметно удлинилось. Из-за латвийского «добрососедства» пассажирам пришлось проводить в пути 24 часа вместо 16-ти».

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20201201-lishenie-tranzita-zastavilo-latviyu-poyti-navstrechu-rossii/

То есть, свидомая Рига фактически угробила маршрут напоказ. Просто чтобы доказать клятым москалям, что она может себе это позволить. Призрак скорой евроинтеграции гордо реял над Прибалтикой. Незалежники считали, что им больше никогда не придётся иметь дело с Россией.

И – сделали в штаны. Оказалось, что эгоизм – роскошь для карликовых республик, вкусно евших в Советском Союзе лишь за счёт кооперации с соседями.

«Латвию никогда особо не волновал вопрос возобновление сообщения между Калининградом и Питером по старому маршруту. А для России, напротив, неактуален вопрос транзита грузов через территорию Латвии. Как отмечал главный редактор информационно-аналитического агентства «ПортНьюс» Виталий Чернов, ставка делается на морские перевозки между Калининградской и Ленинградской областями.
 

В иных условиях Латвия могла бы использовать возможность упрощённого транзитного проезда для россиян как серьёзный аргумент в переговорах с Россией.
 

Но беспрецедентный транзитный голод заставляет ЛЖД «сбросить» эту карту. Глава компании МАрис КлЕйнбергс сигнализирует о предварительной готовности возродить советский маршрут движения поезда Калининград — Санкт-Петербург. Того поезда, который сама Латвия когда-то «выдавила» со своей железной дороги».

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20201201-lishenie-tranzita-zastavilo-latviyu-poyti-navstrechu-rossii/

Весь латышский пафос лопнул, слово мыльный пузырь. Теперь, чтобы умаслить клятых москалей, незалежный лимитроф готов отбросить свою дутую гордость.

Но вот вопрос: нужно ли это России? Да, безусловно, тем нашим согражданам, которые тратят лишние часы, объезжая Латвию через Белоруссию, восстановление советского маршрута во благо. Но что касается именно государственных интересов, тут можно усомниться.

По-моему, упомянутым интересам соответствует окончательное разложение незалежной экономики на плесень и на липовый мёд. И в таком ракурсе сохранение любого транзита через Латвию – не нужно.

А что скажете вы, уважаемые подписчики «Политической России»?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх