На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    А чё только подпись? А комментарий где?Александр Збруев:...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А что "народные" избранники, крыши пришлых, коррупционеры и т.д. патриоты? Кто во власти патриот? Хватит всем подряд ...Александр Збруев:...
  • Vladimir Kurbatov
    Идиот!Александр Збруев:...

Стюардессы приветствуют пассажиров не из вежливости: есть более важная причина

После подъема по трапу самолета пассажиров всегда встречают улыбающиеся стюардессы и стюарды. Оказалось, что это вовсе не сигнал вежливости, а улыбка служит скорее прикрытием — одна из бортпроводниц решила рассказать, зачем на самом деле пассажиров встречают так радушно.

1

У самой двери, перед зоной с креслами, бортпроводник обязательно улыбнется пассажиру, поприветствует и поможет в поиске места. Члены экипажа делают это не только из-за повышения уровня сервиса.

2

Безусловно, они обеспечивают комфорт пассажиров, но также и отвечают за безопасность в салоне. Вопрос о месте в самолете также имеет двойной смысл.

3

«Бортпроводница приветствует вас не только из вежливости. Нам надо понимать, не слишком ли пьян пассажир, или болен, чтобы пустить его в салон. Проверяем общую адекватность», — заявила стюардесса.

4

Кроме того, вопрос о месте стюарды используют для понимания, в одиночку ли летит пассажир. Это позволит им выбирать, к кому обратиться за помощью в нестандартной ситуации.



Обучение подобной методике бортпроводники проходят на специальных курсах. Наверняка их учат и другим полезным навыкам.
источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх