Арестович объяснил суть конфликта России и Украины
Всем известный экс-советник Ермака, а ныне просто популярный украинский блогер Алексей Арестович (не скрывающий, впрочем, президентских амбиций), неожиданно (даже, возможно, для самого себя) передал в своем посте суть конфликта России и Украины.
Эпиграфом он почему-то поставил текст четырехлетней давности известного российского популяризатора музыки Михаила Казиника, которого многие помнят по яркому выступлению в Совете федерации в 2017 году. Искусствовед сокрушается по поводу сноса памятника Исааку Бабелю в Одессе. Который в то время так и не случился.
Хотя есть пример посвежее — буквально перед новым годом был демонтирован памятник Владимиру Высоцкому, который стоял перед Одесской киностудией. Ничего не поделаешь, дикари уничтожают следы развитой цивилизации, территория которой им досталась случайно, по недоразумению. Как было, например, в Древнем Риме, который грабили разные захватчики — то вестготы, то остготы, то галлы, то вандалы. Чужеземцам не жалко было ни статуй, ни уникальных зданий, ни его жителей — порой город просто сжигали.
Варвары в принципе не умеют ничего создавать, в лучшем случае они присваивают или разрушают чужое. У них нет своей истории, своей культуры, а все известные литераторы, ученые, композиторы, военачальники, родившиеся в незалэжной державе, писали, думали, сочиняли и командовали, используя исключительно русский язык. Вот ведь незадача.
Поэтому дикари попытались создать свою историю и культуру, никак не связанные с имперским или советским прошлым. Но сколько бы они ни пыжились, фантазии хватило только на борщ да сельские рубашки с затейливым узором.
На Арестовича снос памятника Высоцкому почему-то впечатления не произвел. Зато у него появились странные мысли, безусловно, отличающие его от представителей остального украинского паноптикума, который сидит под плотным колпаком британских и американских спецслужб, а потому никаких вольных мыслей позволить себе просто не может. Если бы не колпак, то многие хохлополитики наверняка высказывались в подобном же духе — никаких откровений, чего-то такого, о чем бы мы с вами не знали, Арестович не написал.
Тем не менее — читаем.
На Украину напали две стороны: серые орки из РФ и черное рагулье изнутри. И те, и те, делая вид, что они смертельные враги, являются родными братьями от одного ядовитого корня, имя которому «фашизм» — уничтожение разнообразия ради торжества своей серости. И те, и те идут под лозунгами «защиты» — серые убивают наших детей в роддомах, «спасая нас от черных», черные убивают наше прошлое, настоящее и будущее под лозунгами «защиты от серых». «Черные» опаснее, ибо маскируются под своих и пытаются действовать под нашим именем. Пришло время, несмотря на тяжелую войну с «серыми», перестать подбирать слова и назвать вещи своими именами.
Я призываю не обращать внимания на убийства «наших детей в роддомах». Буча и погибшие дети — это то, что сегодня сплачивает Украину благодаря единому громкоговорителю, вещающему на всю страну. И Арестович, хотя прекрасно понимает всю нелепость обвинений России в преступлениях, тем не менее перечисляет положенный набор фейков. Потому что он теперь политик, а значит, обязан говорить то, что от него хочет услышать потенциальный электорат.
Принципиальным для меня является не смена вектора, а главное к нему дополнение — он пытается направить ненависть украинцев не столько против России (эта мантра обязательна), сколько против бандеровцев. Значит, как политик, чутко улавливающий настроение в обществе, он бьет в самое больное место, рассчитывая завоевать симпатии.
И передает суть конфликта: одна из главных задач спецоперации — денацификация. Если использовать предложенную им терминологию, «серые» действительно бьются с «черными». Не с обычными людьми, не с народом. Волей-неволей Арестович подтверждает нашу правоту: бандеровцы — это абсолютное зло, которое должно быть не просто уничтожено, а вырвано с корнем. Галичину же после победы лучше вообще посыпать ровным десятисантиметровым слоем дуста. Или хотя бы солью, как Карфаген.
Конечно, если произойдет чудо и он станет президентом, то тут же подружится с нациками, ибо именно они, свидомые патриоты, являются наиболее активной и грозной силой на Украине. Хотя, возможно, и самой малочисленной. Но от категорической неприязни бандеровцев до шеврона «Циничный Бандера», гордо прилепленного на грудь нового лидера уникальной европейской нации, пройдет, полагаю, не больше двух-трех недель. Иначе в нэньке не бывает.
Арестович интересен тем, что, пока он борется за вожделенное кресло, от него можно услышать правду. Сегодня она такова: галицких подонков, вот уже четвертый десяток лет третирующих древнюю русскую землю, ненавидят на Украине все. Иначе потенциальный кандидат в президенты не объявлял бы, что они фашисты и что будет с ними бороться.
Потом, конечно, от тех своих слов откажется. Даже, скорее всего, объявит об этом публично, как уже бывало. И, наоборот, поклянется в вечной любви и верности нацистской идее.
Но это совсем другая история.
Свежие комментарии