На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    какое горе великое,,,,,,,,,,,,Отмененной в РФ Н...
  • ninikooo Митусова
    Его место в тюрьме с максимальным сроком наказания! С конфискацией- он знал на что идет и не бескорыстно.За организацию не...
  • игорь юрченков
    Таких Оськиных по  России полно, всех тварей к стенке,За организацию не...

Про войну с численно превосходящим противником

Вот  нашла   статью,   которая  без  особого   хитропланства     хоть  кое-что     объясняет.  Мои    примечания  -  курсив.

Некоторые обожают рассказывать нам, будто бы наступательная война малыми силами против превосходящего противника является некой редкостью, тактическим чудом и поводом для внесения в учебники. Но все это, разумеется, является наглым и бесстыжим враньем. Войны подобного типа велись и ведутся постоянно, и чаще всего — с успехом для малочисленных армий.

Наиболее ярким примером такой войны является англо-зулусская война 1879 года.

В ходе этой войны 15 тыс. англичан атаковали 40 тысячную группировку зулусов — и в конце-концов (за 9 месяцев) победили.

В этой войне имеется очень интересный эпизод: сражение при Изандлва́не, в ходе которого зулусы, потеряв тысячу человек, вчистую вырезали двухтысячный английский полк.

Как утверждают исследователи, в ходе данной стычки зулусы, атакуя врага в плотном строю и не обращая внимания на потери, смогли быстро сблизиться с англичанами, после чего европейские дальнобойные винтовки превратились в тяжелые неуклюжие дубинки, не самые удобные в схватке с прикрытыми щитами копейщиками.

Узнавая про это сражение обычные люди восхищаются храбростью и самоотверженностью зулусов, честные люди говорят, что хороший англичанин-мертвый англичанин, а военные утверждают, что это сие есть крайне полезная информация, которую нужно иметь в голове.

Опыт англо-зулусской войны прост и доходчив. Ведя боевые действия с численно превосходящей армией, отстающей в научно-техническом оснащении и развитии (Примечание:   забудьте  про    техническое  отставание:   его   уже,  благодаря    западным  поставкам,   НЕТ) недопустимо позволять противнику сближаться для контактного боя.

По той простой причине, что в рукопашной схватке даже самый обычный нож намного эффективнее пулемета.

Когда зулусам удавалось сойтись в рукопашной схватке — их копья становились супероружием против дальнобойных винтовок. Когда бандеровцам удается сблизиться с пехотой союзных войск для стрелкового боя, решающим фактором становится их численное преимущество в 5-6 автоматов против одного.

Рецепт победы с XIX века ничуть не изменился — удерживать дистанцию!

Воевать с зулусами должны были пули, а не штыки. Воевать с бандеровцами должны снаряды и ракеты, а не стрелковка.

Любой контактный бой чреват высокими и неоправданными потерями.

И тут возникает резонный вопрос: а как поступать в том случае, если врагов слишком много и уничтожить их издалека не получается?

Ответ лежит на поверхности: отходить!

Удерживать дистанцию, отходить и уничтожать преследующего врага на марше с помощью артели, авиации, ТОСов и РСЗО.

Потеря местности не имеет значения — на прежние позиции можно будет вернуться по трупам врагов.

Значение имеют только жизни бойцов, которые не окажутся лицом к лицу с пятью-шестью врагами одновременно.

Отходить, расстреливать с безопасного расстояния, отходить и истреблять.

Как зулусы оказались вынуждены воевать с пулями, а не захватчиками — так и бандеровцы должны воевать с РСЗО, а не людьми. Они должны умирать гигиенично и безопасно для союзников.

К чему я это говорю?

Да к тому, что наблюдаемые нами фрикции на линии боевого соприкосновения — это нормально (Примечание:  пардон,  но  фрикции  это  когда  входит  и  выходит (с)  А  если   выходит  и  не  входит,   это  уже   не  фрикции...). Так было, так есть и будет. Каждый раз, когда ВСУ смогут собрать достаточно большие силы для наступления — российские войска станут отходить. На 10, на 20, даже на 100 км. Отступать до тех пор, пока наступающие группировки не кончатся, не будут смолоты артелью и авиацией — чтобы потом вернуться на прежние позиция.

И когда вам захочется поистерить по поводу очередного такого отступления — вспомните про битву при Изандлва́не.

Для уничтожения противника придуманы «Калибры», «Краснополи» и РСЗО.

Пехота должна лишь выявлять цели и наводить на них специальные технические средства (Примечание:   во-во,   хохлы  так  и  делают   -  мобилизованное    мясо  выявляет  цели,   потом    идут    технические  средства,   наёмники  и  ССО).

Стрелковый бой — это ЧП, которого следует всячески избегать. И если контакта не избежать — следует отступить, освободив пространство для работы артиллеристов.

Такова базовая концепция войны современной армии с силами НАТО.

Полностью   здесь - https://aftershock.news/?q=node/1152360

ЗЫ.  Вот такое   вот   мнение.   Но  я  ещё   раз     повторю:    ЗАБУДЬТЕ про   техническое  отставание.   Его  уже  нет.  Теперь мы  воюём  с  численно  и  технически  превосходящей  армией...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх