На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия
    Трамп ничуть не изменяет всегдашней позиции США-в решающий момент встать  на сторону победителя и присвоить победу себе.А расклад следу...
  • Николай Герасименко
    Дефицит яиц! А что собственно случилось то? Несушки сразу все сгинули? Если да, то почему "союзники", они же вассалы,...Дефицит яиц в США...
  • Вадим Скоробогатов
    ПИСЕЦ к США подкрался не заметно....Дальше будет ещё интереснейДефицит яиц в США...

«Макдоналдс» зарегистрировал в России новый бренд

«Макдоналдс» подал заявку на регистрацию нового бренда «Наше место».

1

«Макдоналдс» подал заявку в Роспатент на регистрацию восьмого варианта нового бренда — «Наше место», сообщает агентство «Москва», ссылаясь на документацию.

Окончательного решения о новом названии пока нет. Ранее сеть подала заявки на регистрацию брендов «Точно он», «Это он» и «Компас».

Они регистрируются по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, которые позволяют заведению готовить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, картофель фри, креветки и другую продукцию.

Ранее, 2 июня, стало известно, что в меню российской сети ресторанов заменят иностранные названия. Например, вместо Чикен Макнаггетс в российской версии появятся просто Наггетсы. По такой же аналогии поменяли названия соусу Макчикен и бургеру Макчикен Премьер, которые будут просто соусом Чикен и бургером Чикеном.

В начале июня у российских ресторанов «Макдоналдс» сменился будущий владелец. Кузбасский бизнесмен Александр Говор купил 100 процентов компании «Клуб Отель», которая ранее заявила о намерении приобрести бизнес международной корпорации.
источник

А вот это, между прочим - уже интересная тема! На фоне предыдущих корявок, это - классное название, без сомнения. Да и даже - без всякого фона. Просто представьте диалоги:

- Куда пойдём?
- Давай в "Наше место"?

или

- Где встретимся?
- Можно в "Нашем месте" на Фрунзенской

итп

Очень интересное решение, на мой взгляд. Просто - в самое яблочко, в десятку. А еще ведь и второй смысл есть в этом, не так ли? Это - НАШЕ место!

Не ожидал. Если остановятся на этом варианте - уверен, приживётся, да еще так, что про Макдак через месяц уже и думать забудут. Важен, конечно, еще внешний вид, стиль вывесок и т.п. Однозначно, "золотые сиськи" не будут использовать. Надо будет тоже что-то запоминающееся. Уж не Z ли? ))

Ссылка на первоисточник
наверх