«Ева», благодаря пиарщикам, теперь не просто голосовой помощник и самый настоящий агент. «Агент Ева» теперь защищает и от фишинга. Функционал у новообращенного агента, в принципе, не плох: ответ на входящий, запись, защита от спама. Даже если звонок был сброшен, «Агент Ева» сделает попытку перезвонить.
Поняв из контекста разговора, что звонок является спамом, помощница выслушает и прервет звонок.
Признаки спама определяются по довольно объемной базе номеров, которая насчитывает сотни тысяч записей. Помимо этого, анонсируют возможность вычислять фишинг в браузере. Пользователь получить особое уведомление, что может подвергнуться опасности со стороны мошенников и лучше по подозрительной ссылке ни в коем случае не переходить.
Кстати, у «Агента Евы» есть «напарник» - «Максим». Скорее всего тоже агент, но явно об этом ребята из «Мегафон» не указали. Сервис работает в бесплатном формате, хоть это радует. В прошлом году «Ева» была доступна только ограниченному числу пользователей. Сейчас виртуальная помощница доступна всем пользователям.
В хоже тестирования сервиса удалось собрать интересную статистику. Оказывается, главными спамерами являются банки и только потом коллекторы и микрофинансовые организации. Доля спама первых составляет внушительную цифру. Каждый второй навязчивый звонок поступает от крупных банков. Борьба с мобильными «доставалами» теперь вышла на новый виток развития.
У вас какой сотовый оператор, кто-то уже тестил «Еву» от «Мегафона»?
Удобная вещь или неадекватная?
Свежие комментарии