На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • людмила
    Только смертная казнь за такие преступления.Марков: "Не самоу...
  • людмила
    Сколько усилий было затрачено из-за халатности чиновников. А не место ли им на скамье подсудимых? И только ли это хал...Многодетная мигра...
  • ninikooo Митусова
    Где СМЕРШ  ддя подобных негодяев?! «Под ключ» для них них может быть  только смертная казнь с конфискацией всего до п...Деньги парка «Пат...

Синтетическое топливо от Порше: из чего оно сделано?

Компания Porsche планирует в обозримом будущем перевести свои автомобили на синтетическое топливо, сделав автомобили с двигателями внутреннего сгорания почти CO₂-нейтральными. Разбираемся, из чего сделано eFuels, которое и в самом деле может стать серьезным прорывом на рынке.

1

В корпорации утверждают, что для производства eFuels используются только два сырьевых компонента — вода и углекислый газ, диоксид углерода.
Фактически, такое топливо позволит образовать своего рода замкнутый круг CO₂-нейтральности: при сгорании в атмосфере оказывается ровно столько углекислого газа, сколько было взято для его производства.

2

Водород для производства получают электролизом, притом в работу планируют брать морскую воду, первые заводы по производству eFuels будут построены прямо на побережье. В Porsche утверждают, что на литр синтетики уйдет только 2 литра воды.

3

Автогигант также внедряет Direct Air Capture (DAC) — технологию захвата углекислого газа из воздуха, что делает производство и второго элемента топлива, диоксида углерода. Такие установки уже действуют в Канаде и Швейцарии, но на поток производство еще не поставлено.



Сроки реализации амбициозного проекта концерн еще не озвучивал. Но, вероятно, это произойдет в обозримом будущем.
источник
Ссылка на первоисточник
наверх