Писал о пограничных переходах сухопутного коридора в Крым, но есть и проблема (https://t.me/tsurkin/680) въезда/выезда из Крыма. Мост ремонтируют, плюс по нему ограничен проезд грузовых автомобилей. Вариант — переправляться через Керченский пролив на пароме.
В январе глава Крыма Сергей Аксенов вывел на линию переправы еще один паром — сейчас работает четыре автомобильных парома, автомобильно-железнодорожный и железнодорожный.
При этом на выезде из Республики Крым, через Керченскую паромную переправу ситуация остаётся непростой. Паромов немного, они задерживаются из-за обычных зимой штормов, плюс есть обязательный досмотр перед погрузкой автомобилей, но тут к этому добавилась проблема некого «приоритетного проезда».
То есть у «отстойника» перед погрузкой на паром появилась какая-то доп очередь, машины из которой попадают на паромы в приоритетном порядке. Почему это так и как люди туда попадают, простым гражданам неизвестно. Даже если этому есть какое-то объяснение, логично было бы пускать на паром часть машин из этой ВИП-очереди и часть из общей. Но так не происходит.
Люди сутками спят в машинах в ожидании парома и не понимают логики порядка погрузки. Никакой информации просто нет. Уверен, что как только глава региона узнает о сложившейся ситуации, вопрос будет решен в пользу стоящих в общей очереди. Уверен, узнает он скоро, Сергей Аксёнов держит вопросы транспортной доступности Крыма на личном контроле.
https://t.me/tsurkin/680
Свежие комментарии