Компании, владеющие продуктовыми сетями, отчитались по прибыли за полугодовой период. Рост прибыли составил более 26% и это только за шесть месяцев. Учитывая размер официальной инфляции, выглядит как насмешка над покупателями. Не надо быть великим математикам, чтобы провести параллель между ростом цен на основные продукты и сверхприбылью продуктового ритейла.
На арене знакомые все «лица»: G5X5 Group, «Магнит», «Бристоль», «Красное и Белое», «Ашан», «Светофор». Радует только одно. Аналитики честно признают, что рост прибыли, как на «дрожжах», обусловлен инфляционными перегибами. Теперь понятно за чей счет «банкет». После резкого роста ценников в магазинах даже оптимисты поняли, что цены понижать никто не собирается.
Как «ложечку меда» для нивелирования ситуации, эксперты добавили и отчитались о снижении потребления иностранных продуктов и увеличении доли отечественных производителей на полках.
О том, что денег в кошельках граждан стало меньше говорит тот факт, что выручка «Светофора» стала больше нежели «Ашана». Люди покупают, что подешевле, и даже дешевое стараются закупать меньше.
Подписывайтесь — https://t.me/dozornyinadsharom
Дзен — https://zen.yandex.ru/ilya_valiev
А впереди еще традиционное повышение цен перед «Новым Годом» и после. Для тех, кто наперед планирует расходы и доходы имеет смысл уже сейчас принять эти факторы во внимание. Кстати, скачкообразное увеличение прибыли сетей никак не аукнулось на зарплатах рядовых сотрудников сеток, насколько известно.
А на вас как отразилось повышение цен? Меньше стали покупать или отдаете предпочтение недорогим аналогам?
Свежие комментарии