Вчера Рамзан Ахматович дал хороший ответ всем хитропланщикам, цитирую:
«Даже сама ситуация для меня в целом непонятна. Всегда, когда принимались боевые или тактические решения, с нами, активными участниками спецоперации, советовались. А здесь... Я понимаю, наверху в Минобороны и ФСБ гораздо виднее, но я считаю, что признанных террористами преступников нельзя менять на военнослужащих.
Мне в комментах в телеге также намекнули, что "насколько я знаю из негласных источников - в бою в основном так наши и поступают. Просто навозцев этих на камеру в плен брали, нельзя было сразу к бандере отправить..."
По сему случаю я хочу выложить кое-какие свои размышления. Я прекрасно понимаю, что размышления и вредные советы от кухарки бойцам на передовой не нужны, но я их всё же изложу: пусть будет... Поскольку мы должны чтить военную цензуру и не разжигать, излагать мне придётся эзоповым языком, цитатами, мемами и пр. Приступим.
1. Разумеется, Ставке там наверху виднее. Но только Ставка там, а наши доблестные бойцы здесь, на передовой. А на передовой всякое может случится: прилетела, например, шальная пуля, и ага - случайно убила укропского пленного. Цэ, конешно, дужэ сумна новына, но шо делать: на войнючке, на войнючке всякое бывает (цэ).
2. Говорить о том, что на позицию случайно прилетела пуля, писать об этом в соцсетях и мессенджерах и уж тем более снимать видосики НЕ НАДО: "чтоб худого про царя не болтал народ зазря действуй
3. Что делать, если, блин,
Если же условный комбат поступит не по уму, и выговор будет реальный, то тут самое время вспомнить анекдот "Пусть лучше тебя двенадцать осудят, чем четверо понесут". Выговор, конечно, это неприятно. Но если пуля не прилетит, то пленный укроп отправится в тыл, будет там сладко жрать/спать и нагло быковать перед охраной. Наши терпилы в лице военкоров будут скакать перед пленным на задних лапках, а если в плен попадёт самка укропа, то и вовсе станут сучить ножонками и бегать ей за прокладками. А когда укроп наест в плену толстую харю, его отпустят просто так или обменяют по курсу 5:1. Укроп вернётся домой, будет долго врать об "ужасах русских застенков", а потом вновь пойдёт воевать и убивать наших. Спрашивается: оно вам надо? Вот-то.
4. Самое главное. Нам говорят, что если у нас будут внезапно прилетать шальные пули, то у них будут жестоко убивать наших пленных. Я на это отвечу: украинцы убийцы, садисты и нелюди, и поэтому они убивали, убивают и будут убивать самым зверским образом наших пленных. И остановить это можно только жесткими мерами, а не соплежуйством в стиле "вот сейчас украинцы увидят, что мы с их пленными хорошо обращаемся, и всё поймут!". Ничего подобного: хорошее обращение украинцы принимают за слабость, и начинают зверствовать ещё больше. Поэтому, повторяю, тут нужны не сопли, а путь вышеупомянутой кувалды. Под путём кувалды я имею в виду байку о том, как ИГИЛовцы (запрещенная в России организация) в Сирии жестоко расправились с нашим вагнеровцом, а музыканты в ответ изловили игиловца, и кувалдой раздробили ему сначала руки-ноги, а потом голову. Ну, а если по пути кувалды мы пока не идём, то пойдём хотя бы по пути пули, да...
5. Ну и ещё одно. Некоторые говорят: а если шальные пули начнут прилетать слишком часто, на кого же мы будем наших ребят менять? Я на это отвечу: у нас обменных фонд гораздо больше. Конечно, если менять по курсу 5:1, то так никаких укропов не напасёшься... впрочем, не будем о грустном. Я хочу сказать, что укроп у нас не переведётся: добрячков, готовых вытаскивать из-под обстрела раненых и брошенных своими же укропов у нас много. А вот людей, желающих воевать с азартом и веселой злостью к врагу, увы, не хватает. Потому-то всё так и идёт: медленно и с передислокациями...
Свежие комментарии