На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Компанцев Сергей
    они то хоть что то пытались сделать не то что самим военным и прочим что имеют оружие особенно двустволки а рф этому ...Бесстрашные иркут...
  • Игорь Максаков
    Исполнителей много, но ждут того, кто этот процесс протолкнёт на верху. Я что-то думаю и надеюсь, что после СВО Путин...На ЗЛОБУ (во все...
  • Геннадий Хрипунов
    Пока мы предателей и террористов при людно не будем отстреливать, так и будет продолжаться, так как внутренние войска...На ЗЛОБУ (во все...

Без названия

Писал (https://t.me/olegtsarov/4401) о том, что Госдума приняла в первом чтении законопроекты о расширении на новые регионы системы правосудия РФ.

С удивлением узнал, что их рассмотрение во втором и итоговом третьем чтении отложено на неопределенный срок — пока их нет в программе Госдумы на весеннюю сессию 2023.



А когда начал детально разбираться, то удивился еще больше. Получается, что законопроекты прошли первое чтение с нарушением Регламента и Конституции.

Объясню. Если законопроект предусматривает любые расходы федерального бюджета, он может быть внесен только при наличии заключения Правительства Российской Федерации. Положительного, дающего согласие на дополнительные бюджетные траты. Это заложено в Конституции РФ и пункт 3 статьи 104.

Инициативы о создании судов в ДНР и ЛНР были внесены 8 декабря, приняты в первом чтении 13 декабря, а заключение Правительства поступило только 22 декабря. Аналогичная инициатива по Запорожью внесена 15 декабря, принята в первом чтении 20 декабря, заключение Правительства поступило 27 декабря. Как законопроекты были приняты к рассмотрению и прошли первое чтение — загадка.

Доя понимания. Дополнительные расходы федерального бюджета на реализацию законопроекта составят (хотя уже, кажется, нет) в 2023 году:
ДНР —16 568 537 тыс. рублей, включая расходы разового характера — 9 913 359,7 тыс. рублей.
ЛНР — 8 993 509,8 тыс. рублей, в том числе расходы разового характера - 5 457 321,5 тыс. рублей.
Запорожская область — 4 312 781,3 тыс. рублей, в том числе расходы разового характера - 2 728 064,1 тыс.
рублей.

Судя по содержанию заключений Правительства, пришедших в Госдуму после принятия законопроектов в первом чтении, а также по информации о том, что рассмотрение этих вопросов во втором чтении отложено на неопределённый срок, можно делать вывод, что дополнительные расходы бюджета на суды подождут, и российские суды на освобождённых территориях работать пока не будут. В действующем бюджете страны уже установлена определенная численность судей федеральных судов общей юрисдикции и работников аппаратов федеральных судов, и увеличивать эту численность в этом году с учётом работников новых территорий Правительство, судя по всему, не настроено.



https://t.me/olegtsarov/4401

Ссылка на первоисточник
наверх