На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Максаков
    Вот она его и раздула так, эта взятка. Не всякому в утробу пять десятков иъ=миллионов залезет. "Бедный" пусть на своб...Ушедшего от тюрьм...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Сразу на трудотерапию в трудовой лагерь на лесоповал и пусть там здоровье поправляет... Норму выработки выполнил бала...Ушедшего от тюрьм...
  • Степан Капуста
    Проблема серьёзная. Чтобы не допустить "цунами" миграции через наши южные границы нужно заранее заключить соглашение ...Круги по воде

Чернокожий Карлсон



Неудивительно, что французы вырождаются. Посмотрел этот ваш фильм «1 + 1», он же «Неприкасаемые». Раньше я видел только мемы по фильму и тот отрывок, где негр расчехляет дорогой автомобиль. Смотреть целиком не хотел, так как даже от скриншотов исходило сильное повесточное амбре. Не ошибся — там действительно повестка… благодаря которой, полагаю, фильм и получил французскую национальную премию «Сезар».


Закваска фильма прямолинейна, как и положено победившей пропаганде. Перед нами классическое левацкое противопоставление двух миров.

1. Богатый белый угнетатель, образованный и закомплексованный, который не знает, куда девать награбленные предками деньги. Белый угнетатель немощен, его дни сочтены.

2. Крепкий молодой негр: неграмотный, бедный, угнетаемый и презираемый белыми господами. Негр полон жизненной энергии, он символизирует новый справедливый мир, который приходит на смену угасающему белому миру.

Наш добрый негр — молодой уголовник, который ведёт себя как Карлсон, то есть ленится, шалит, грубит и нарушает закон. Робкие белые французы боятся крепкого чернокожего парня, поэтому ему достаточно показать им кулак, чтобы они униженно уступили в конфликте. Белые француженки, в свою очередь, принимают наглые заигрывания крепкого нахала с явной благосклонностью. Парализованный белый Малыш радуется шалостям своего бойкого друга и скучает, если друга долго нет.

Не обошлось и без пропаганды срама: европейским грехом наградили одну из самых симпатичных белых фигур, чтобы подчеркнуть, что белые безнадёжны. Мне это напомнило отечественный фильм «Левиафан», в котором нет ни одного нормального русского.
Даже русский ребёнок по сценарию мучает кошек — дескать, в этой стране даже школьники уже садисты, ничего не исправить. Надо делать по рецепту советского сатирика Жванецкого: «разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое» на пепелище.

Причастные к созданию «Левиафана» сейчас по большей части далеко, злятся на нас с вами из-за рубежа. Французам повезло меньше: фильм «1 + 1» критикуют за рубежом за… расизм, то есть за то, что режиссёр ограничился умной пропагандой, не стал пихать транспаранты с повесткой в каждый кадр.


PS. Париж, кстати, местами похож на Петербург. Если сделать парижан белыми, привести парижские улицы в порядок, добавить освещения и испортить дорожные знаки нашей уродливой грязно-жёлтой каймой, будет вообще не отличить.

Ссылка на первоисточник
наверх