На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Максаков
    ..., он в том доме находится откуда не выпускают...Бумеры — аристокр...
  • Игорь Максаков
    ..., наверно с глубокого похмелья, ещё лежал на одном боку, ну надо же такую галиматью написать???Бумеры — аристокр...
  • ninikooo Митусова
    👍Отменить плату за...

В Беларуси расширяют сети быстрого питания с дранбургерами и картофельными пиццами

«Белкоопсоюз» расширяет четыре сети быстрого питания с национальной кухней.

1

«Белкоопсоюз» расширяет четыре сети быстрого питания с дранбургерами и картофельными пиццами. Подробности озвучил председатель правления организации Олег Мацкевич.

В сообщении говорится, что это четыре сетевых бренда в общественном питании потребкооперации, каждый из которых ориентирован на определенный ассортимент блюд и кулинарных изделий.
Сетевые бренды называются «Еда&Кофе», TASTY, «Гастролавка», «ЛепимСами».

Так, «ЛепимСами» - это обновленные кафе, в которых представлен широкий ассортимент пельменей, блинов, вареников, а также смаженок и пиццы. А у заведений «Еда&Кофе» не менее 12 сортов кофе, десерты и блюда национальной белорусской кухни. Отмечается, что с 2019 года «Белкоопсоюз» стал правообладателем названных товарных знаков и стал активно их продвигать. Уже работают 11 заведений «ЛепимСами» и 43 - «Еда&Кофе».

По словам Мацкевича, в декабре 2020 года началась реализация проекта под маркой TASTY, где представлен молодежный ассортимент. Речь идет про чизбургеры, гамбургеры, картофель фри. Кроме того, она заметил, что гостям также предлагают попробовать и блюда белорусской кухни, но в современной интерпретации. Это дранбургеры и картофельную пиццу.

- Пока таких заведений восемь, но интерес к ним со стороны посетителей подталкивает к развитию сети.

Еще один из перспективных направлений в общественном питании он назвал «Гастролавки». Это так называемый ребрендинг магазинов «Кулинарии», которые известны еще со временем СССР, с обеденной зоной и пекарней, где можно наблюдать за процессом приготовления выпечки.
Мацкевич обратил внимание на то, что пилотный проект реализовали в Червене, и объем товарооборота сразу же вырос вдвое.

- В системе уже три «Гастролавки», все в Минской области, - пояснил он.

Ожидается, что в 2023 году будут открыты еще четыре заведения «Еда&Кофе», три - TASTY, одно - «ЛепимСами», а также 21 «Гастролавка».
источник
Ссылка на первоисточник
наверх