На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Как интересно, вот только у кого на душу населения в России все эти щедроты посыпались? То что политики, чиновники, г...Как Россия обгоня...
  • Компанцев Сергей
    ак Россия обгоняет Запад, или рост ВВП задним числом// .. мне интересно  сколько нужно взяток дать и гражданам разных...Как Россия обгоня...
  • Регина Толстоброва
    Очент радует. что у нас Россия так хорошо развивается.Как Россия обгоня...

Западный производитель одежды Mango продвигает в России ЛГБТ-пропаганду

Рекламу, в которой нет ни одной нормальной гетеросексуальной семьи, начал продвигать в российских соцсетях западный производитель одежды Mango. Это вызвало возмущение у наших сограждан, которые в ответ стали объявлять компании личный бойкот, оставлять на её страницах негативные комментарии и требовать удалить контент, пропагандирующий извращения.

Похоже, летняя история со «Вкусвиллом»…

 

…Так ничему и не научила маркетолухов и топ-менеджеров фирм, зарабатывающих на российском рынке. Миновала пара-тройка месяцев, и вот из соцсетей вновь полезла весьма специфическая реклама.

«Бренд одежды Mango запустил по соцсетям в России крайне толерантную рекламу о разнообразии в семьях. Тут вам и смешение рас, и лезбухи, и голубые.

И на протяжении всей рекламы ни одной здоровой семьи с белым мужчиной и белой женщиной.

Закон о запрете пропаганды ЛГБТ в масс-медиа? Не, не слышали».

https://t.me/doktorvladi/13077

Наши сограждане, узнав о том, что вытворяют рекламщики Mango, тут же начали приходить на официальную страницу бренда ВКонтакте и писать там всякое неприятное. Попутно жалуясь на компанию, а также заявляя о личном бойкоте её товаров.

https://vk.com/wall-12703813_37016

https://vk.com/wall-12703813_37033

https://vk.com/wall-12703813_37035 

«Здравствуйте, узнала, что на вашем русскоязычном сайте появилась реклама лгбт. Большая просьба, донести испанским владельцам бренда, что в России это неприемлемо. Напомните им, пожалуйста, что 76% россиян негативно относятся к продвижению лгбт-идеологии, а в Конституцию РФ внесена поправка о семье, где ясно сказано, что брак = семья - это союз мужчины и женщины. Расположенная на русскоязычном сайте реклама "семей" гомосексуалистов - полиаморов и лесбиянок, да еще и без возрастного ценза 18+, является грубым нарушением ст.6.21 КоАП РФ и бесцеремонным навязыванием идеологии лгбт молодым россиянам».

https://vk.com/wall-12703813_37016?w=wall-12703813_37016_r37018

«Мне нравилась одежда МАНГО раньше... спасибо, оставьте свои европейские лгбт традиции при себе, нам не надо».

https://vk.com/wall-12703813_37035?reply=37064

«Был хороший бренд, но скурвился. Пока-пока!»

https://vk.com/wall-12703813_37035?reply=37089

«Когда говорят про попробовать всё, постоянно сводят ко всякой запрещённой бяке. И почти никогда к волонтёрству, получению полезных навыков, культурным достижениям. Если у вас сила в разнообразии, что ж вы так уныло однообразны-то, креативы небинарногендерные?»

https://vk.com/wall-197487820_146769?reply=146793

Когда был скандал вокруг «Вкусвилла», я уже цитировал слова публициста Виктора Мараховского, но эти слова настолько важны, что их надо повторять снова и снова. Вот они.

«Есть только один эффективный и надёжный способ обществу увернуться от судьбы дерева, поражённого грибами, зарабатывающими на распаде и распиле:

- Создать свою культуру отмены быстрее.

Под вопли «зачем вы уподобляетесь».

Под вопли «это отдаёт факельцУгами и сожжением книг».

Под вопли «у вас что, других проблем нет, да, скрепоносцы?!» -

- нужно создать свою культуру оперативного реагирования первыми. И эффект вкусвилла показал, уважаемые друзья, что это работает.

Необходимо чётко понимать, что будут новые вкусвиллы. Нас будут бомбардировать праведными лесбиянками, одна из которых умерла от рака, а у второй отнимают их совместно нажитый дом и общих детей. Нас будут бомбардировать тезисом «за Русь святую цисгендерную выступают только нищеброды, которые затарятся балтикой в пятаке и приходят домой бить жён». Нас будут коврово обрабатывать апелляциями к Добру - и одновременно апелляциями к Престижу.

И только осознавая, за что «культурная война» идёт на самом деле и как тонка, в сущности, ткань нашей реальности, и как важно уметь сказать себе «нет, я не продам реальность за помидоры-по-акции», - мы кое-как, надеюсь, преодолеем текущее модное безумие».

https://sponsr.ru/marahovsky/5521/

Ни копейки денег бренду Mango. Пусть его продажи упадут, пусть его магазины закроются, пусть он понесёт убытки и официально заверещит, что признаёт ошибку и что погорячился, запуская рекламу с пропагандой ЛГБТ-повесточки.

А мы ему на это ответим словами героя Арни из фильма «Eraser»: «вас только что стёрли».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх