Механик Андреа Марацци в собственном гараже собрал уникальный Fiat Panda, самый узкий на планете автомобиль. Его ширина — всего 48 сантиметров, некоторые мотоциклы и то шире. Для первой поездки итальянец собрал десятки друзей, включил камеру и попробовал завести уникальную «Панду».

Реакция прохожих на дебют машины — смесь восторга и недоумения. Ультракомпактный электрокар с виду напоминает плоскую 2D-картинку, выехавшую с комикс-страницы: одна фара, крошечные поворотники, четыре миниатюрных колеса и салон на одного взрослого и, возможно, одного ребёнка.

Внутри — сиденья размером со спортивные лыжи, рулевое колесо от Fiat и вентиляция, скорее напоминающая вентилятор от детской игрушки. Всё максимально лаконично — даже багажник не больше микроволновки.
Кузов окрашен в броский голубой цвет, а зеркало заднего вида и «ушки» зеркал вносят долю гротеска: на их долю приходится треть ширины машины. Дверь всего одна, так что если второй пассажир (а им, по расчёту, может быть только ребёнок) захочет проехаться — придётся пробираться на задний ряд через салон.
Скорость для Panda for One — явно не главное: авто двигается благодаря небольшому электромотору, а максимальная скорость ограничена во избежание опрокидывания.
Тем не менее, машина может ехать вперёд и назад, а тормоза и руль работают без нареканий, о чём с гордостью сообщает сам автор — и подтверждает видеороликом, где спокойно разъезжает по улицам под изумлённые взгляды.
Премьера прошла на фестивале Panda a Pandino, посвящённом 45-летию Fiat Panda. Любители марки приехали из Германии, Франции, Швейцарии и других стран, чтобы показать свои версии культовой модели, но именно Panda for One стал хитом мероприятия.
источник

Реакция прохожих на дебют машины — смесь восторга и недоумения. Ультракомпактный электрокар с виду напоминает плоскую 2D-картинку, выехавшую с комикс-страницы: одна фара, крошечные поворотники, четыре миниатюрных колеса и салон на одного взрослого и, возможно, одного ребёнка.

Внутри — сиденья размером со спортивные лыжи, рулевое колесо от Fiat и вентиляция, скорее напоминающая вентилятор от детской игрушки. Всё максимально лаконично — даже багажник не больше микроволновки.
Кузов окрашен в броский голубой цвет, а зеркало заднего вида и «ушки» зеркал вносят долю гротеска: на их долю приходится треть ширины машины. Дверь всего одна, так что если второй пассажир (а им, по расчёту, может быть только ребёнок) захочет проехаться — придётся пробираться на задний ряд через салон.
Скорость для Panda for One — явно не главное: авто двигается благодаря небольшому электромотору, а максимальная скорость ограничена во избежание опрокидывания.
Тем не менее, машина может ехать вперёд и назад, а тормоза и руль работают без нареканий, о чём с гордостью сообщает сам автор — и подтверждает видеороликом, где спокойно разъезжает по улицам под изумлённые взгляды.
Премьера прошла на фестивале Panda a Pandino, посвящённом 45-летию Fiat Panda. Любители марки приехали из Германии, Франции, Швейцарии и других стран, чтобы показать свои версии культовой модели, но именно Panda for One стал хитом мероприятия.
источник
Свежие комментарии