На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Горшков
    Статья - "хрустобулочная", причём - я заметил - ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ "хрустобулочников" РЕЗКО из "непреклонных патриотов ед...Маркс и Энгельс п...
  • Наталия
    Как бы Маркс и Энгельс не относились к славянам, теорию прибавочной стоимости, наглядно показавшую истинное лицо капи...Маркс и Энгельс п...
  • Александр
    Как тужится Макаренко, пытаясь переписать факты истории.В первой мировой победа не грозила России ни разу.Немцам она ...Маркс и Энгельс п...

В Пекине воздух чище, чем в Нью-Йорке, рост китайского импорта угля и туристический поезд в Китай

Качество воздуха в Пекине и Нью-Йорке.jpg

1. Ушла эпоха. Ещё не так давно Китай, как главная мастерская мира, страдал от жутко грязного воздуха: стоял смог, как в Лондоне 19-го века, народ ходил в масках и дико кашлял. Теперь китайские власти, кажется, разобрались с проблемой. Руслан Карманов пишет (ссылка):
 
Надо усилить продвижение через репортажи CNN/BBC, состоящие из прошедших постобработку "сделай всё потемнее, помутнее, чёрно-зелёное такое, пасмурно-унылое", рассказов о дикой китайской экологии.

А то в Пекине воздух уже чище, чем в Нью-Йорке.

Нехорошо получается, годами ковали образ "нищие карлики на древних дымящих заводах в полумраке что-то кривое делают, а тут вот вам картиночка как ослепительно белые люди в белых Теслах на столах с белыми скатертями пьют молоко, ну вы понимаете контраст, орки-эльфы", рассказывали "Да никогда ничего не изменится", а тут такое. Оказывается вопрос разительного снижения выбросов в масштабах крупного города решаем.



2. Считается, что главный загрязнитель воздуха – это угольные электростанции, и, казалось бы, китайцы в своей борьбе за чистый воздух должны были резко их придушить, одновременно с этим снизив добычу и импорт угля. Но нет, добыча собственного угля в Китае не падает, а импорт в этом году значительно вырос (ссылка):
 
Китай увеличил внутреннее производство и импорт угля до рекордных показателей, несмотря на то, что резкий рост мощности гидро- и солнечных электростанций привел к сокращению тепловой генерации во время летней жары.

Генерация на угле по-прежнему имеет решающее значение для обеспечения надежности поставок электроэнергии, особенно зимой, когда выработка гидро- и солнечной энергии значительно снижается, а система в большей степени зависит от энергии ископаемого топлива.

Несмотря на рекордное использование ветровых и солнечных ресурсов, уголь по-прежнему обеспечивает наибольшую долю генерации во все времена года, достигая более 75% в зимние месяцы.

Поэтому достаточные запасы имеют решающее значение для обеспечения электростанций достаточным количеством топлива для работы на полной мощности в самый холодный период зимы.

Электростанции накапливают запасы, чтобы обеспечить достаточный запас топлива и избежать повторения дефицита электроэнергии, который преследовал страну осенью и зимой 2021 года.

Китайские угольщики увеличили добычу до сезонного рекорда в 390 миллионов тонн в июле 2024 года по сравнению с 378 миллионами в том же месяце годом ранее и 373 миллионами в 2022 году. <…>

В то же время импорт вырос до сезонного рекорда в 296 миллионов тонн за первые семь месяцев с 261 миллиона тонн в 2023 году и 139 миллионов тонн в 2022 году.

Импорт угля в Китай за первые 7 месяцев каждого года.jpg



3. Между Россией и Китаем наконец-то запустили туристические поезда (ссылка):

В Китае запустили первый туристический поезд «Чанлюйхао», проходящий через Россию.



Дипломаты рассказали, что маршрут международного пассажирского поезда планируется реализовывать в три этапа: первый – вдоль реки Туманная на территории Китая, второй – Хуньчунь-Владивосток, третий – Хуньчунь-Владивосток-Москва.


Это, конечно, поезд для китайцев. Идея в том, чтобы прилететь в Хуньчунь, на границу с Россией, а потом долго ехать по России. Нам нужен поезд другого типа — чтобы сесть в него на границе с Китаем и долго ехать по Китаю. Или уж тогда подождём настоящих железнодорожных круизов — чтобы погрузиться во Владивостоке и долго ехать на поезде через Египет в ЮАР.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх