На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Максаков
    Исполнителей много, но ждут того, кто этот процесс протолкнёт на верху. Я что-то думаю и надеюсь, что после СВО Путин...На ЗЛОБУ (во все...
  • Геннадий Хрипунов
    Пока мы предателей и террористов при людно не будем отстреливать, так и будет продолжаться, так как внутренние войска...На ЗЛОБУ (во все...
  • Сергей Потемкин
    Мысль интересная, но не вижу исполнителей данной идеиНа ЗЛОБУ (во все...

Военкор Поддубный заявил, что Пригожин оставил бойцов ЧВК «Вагнер» без денег на лечение



Военный корреспондент ВГТРК, заслуженный журналист РФ Евгений Поддубный призвал разработать механизмы поддержки бойцов-вагнеров, лишённых статуса участников боевых действий из-за "в силу амбиций и преступных действий мятежников".

"Мы много работали с бойцами ЧВК «Вагнер» в Артёмовске. Битва за этот город закончилась давно.
Многие герои наших материалов получили тяжёлые ранения. Парни начали звонить с просьбами о помощи, потому что не получили от Пригожина и других представителей компании положенные выплаты в полном объёме, деньги на лечение и квалифицированную медицинскую помощь. И произошли факты нарушения обязательств ещё до попытки военного переворота, которую устроили мятежники. Соответственно, проблем с финансированием тогда быть не могло. Сейчас бойцы проходят лечение и восстановление за свой счёт. В такой ситуации остались многие парни, которые были обмануты руководством ЧВК и, по сути, брошены без поддержки. Но это бойцы, что ценой своего здоровья, самоотверженно защищали Отечество. Считаю необходимым поднять вопрос о том, чтобы государство разработало механизмы поддержки людей, которые оказались в тяжёлой ситуации после ранений, лишены статуса участника боевых действий в силу амбиций и преступных действий мятежников. Это обычные солдаты, которые не участвовали в походе на Москву, честно выполнили свой долг в зоне СВО
", - написал Поддубный.



Комментарий военкора Семёна Пегова: "Государство, конечно, не должно оставаться в стороне. Забывать героев из ЧВК и пускать их будущее на самотёк — последнее дело.
В этом смысле полностью согласен с Женей. Частности частностями, аппаратные игры играми, но рядовые-то «музыканты» при чём? Штурмовики так или иначе выполнили свою работу, Артёмовск — наш, поставленная страной (и государством соответственно) задача решена. Бойцы ЧВК заплатили за эту Победу высокую цену, измеряемую в тысячах жизней, увечий, ранений. Освобождение Артёмовска и вся эта «Бахмутовская мясорубка» задумывалась, как я понимаю, нашими стратегами всё-таки не в интересах Пригожина, а в интересах Родины. И Родина должна быть им благодарна не только на словах, но и в том, что касается социальных обязательств — статус участника БД, медицинская помощь, выплаты за ранения выжившим и компенсация родственникам за погибших. В конце концов они — такие же солдаты Империи как любой, кто сегодня в окопе. Даже если условный центурион взбунтовался и пошёл против командования, это не отменяет общей цели, которой предано, пускай не всегда дружное, конкурирующее внутри себя, но всё-таки единое русское войско. А к ней, к общей цели «музыканты» — и это очевидно для любого здравомыслящего человека — абсолютно неизбежно имеют самое прямое отношение
".

Уже через пару часов представители частной военной компании выступили с опровержением заявления Поддубного, обвинив известного военкора во лжи.

Telegram-канал "Разгрузка Вагнера" и другие ресурсы приводят слова начальника медслужбы ЧВК "Вагнер" с позывным "Артемий": "По факту, данная публикация является откровенной ложью, провокацией и жалкой попыткой дискредитации. Поскольку все бойцы ЧВК «Вагнер» всегда получают необходимую им медицинскую помощь, своевременно, в полном объёме. И всегда эта помощь является высококвалифицированной. Даже по факту окончания контракта работы в компании, все сотрудники имеют возможность держать связь с разными подразделениями компании на предмет оказания помощи, получения консультаций. Для этого выделены четыре колл-центра, которые 24 часа 7 дней в неделю принимают любые обращения. И более того, все сотрудники обеспечиваются средствами связи для того, чтобы иметь возможность связаться с этими колл-центрами на предмет оказания профильной помощи, в том числе и медицинской".


Ссылка на первоисточник
наверх