Иск во второй суд отклонён. По сути певицу на законных основаниях признали «наркоманкой». Кстати, Евгений Гришковец от определения «наркоманка» не отказался, но сказал, что зря озвучил это в публичном пространстве, и «сожалеет». Понятна ярость заявителя, — говорят адвокаты, — будем бороться! Земфира — не считает себя наркоманкой, также уточняют они.
«Позволившие себе такие заявления, будут платить огромные компенсации».У Земфиры, между тем, всё складывается очень печально. Её альбом «Бордерлайн» провалился, молодёжи он не интересен. Взрослая публика тоже разочарована — мрачный и не мелодичный, говорят. Концерты отменяются то ли из-за антикоронавирусных мер, то ли потому что «билеты не проданы». «Время Мумий-Тролля и Земфиры прошло», — мудро заявляет Илья Лагутенко. Но Земфира Рамазанова по-прежнему уверена в статусе «звезды». Хотя давно уже малоинтересна публике. Собственно, посмотрим, насколько она интересна по этому посту. Под катом — немножко о деле и бывших наркоманах.
«Решением Останкинского районного суда Москвы отказано в удовлетворении исковых требований Рамазановой З. Т. к Гришковцу Е. В. и ООО »Телеканал «Дождь» о защите чести, достоинства и деловой репутации и взыскании денежной компенсации морального вреда«, — сказали в суде.
Изначально певица обратилась с иском ещё и в Центральный районный суд Калининграда, который вернул исковое заявление «в связи с неподсудностью этому суду», по сути тоже назначив её «наркоманкой». Певица требовала от писателя 1,5 млн рублей компенсации морального вреда за высказывания относительно в эфире канала «Дождь» и опровержения, что она «наркоманка».
В выпуске программы «Би Коз» от 27 мая Гришковец назвал альбом «Бордерлайн» плохим, а певицу — «наркоманкой». Прямым текстом. Слова Евгения Гришковца, как указывают адвокаты, «негативно повлияли на ее репутацию и на отношение к ней близких, друзей и поклонников». Но суд указывает — ничего подобного, всем, мол, и так всё известно.
Оценочное суждение. Нормальные люди считают, что наркоманы бывшими не бывает, а сами наркоманы, которые не лечатся, считают, что если они не употребляют, то наркоманами их считать и называть нельзя. Впрочем, на совести СМИ ещё из 90-х многочисленные высказывания самой Земфиры о лёгких наркотиках — мол, в них нет ничего дурного. А также о том, как она «отказалась от допинга». Но тогда, да и сейчас бывает, интервью, придумывает какой-нибудь автор на коленке — лишь бы гонорар получить. На деле, 45-летняя певица жива, не считает себя наркоманкой, вот и славно. Пусть живёт хорошо и счастливо.
А Евгений Гришковец будет теперь следить за «метлой». Ну есть у тебя некоторые факты о людях, так оставь их при себе.
#земфира #наркоманы #гришковец #суд
Свежие комментарии