Строительство огромного Духовно-культурного мусульманского центра в Волжском на деньги ингушского мецената курировал муфтий Волгоградской области Бата Кифах Мохаммад. 

Я его в прошлом даже хвалил. Ибо, будучи сирийцем по национальности, Бата Кифах Мохаммад жестко осудил резню христиан и алавитов джихадистами в Сирии после чего стал мишенью нападок наших доморощенных исламистов.
Опять же, Бата Кифах является муфтием от ДСМР, довольно адекватного и умеренного муфтията, который враждует с радикалами из ДУМ.
Но сегодня наткнулся на занятное интервью Баты Кифаха либеральному изданию ТакиеДела заукраинского иноагента Мити Алешковского от 2017 года.
С одной стороны, Бата Кифах говорит в нем правильные вещи, критикуя исламистов и ваххабитов.
— В исламе есть два джихада — малый и великий, — поясняет Абдулла-хаджи. — Великий — борьба с собственными пороками. Малый — священная война за свой дом. В Коране нигде не упоминается, чтобы мусульмане шли завоевывать и убивать. Там говорится, что, если на вас нападут и будут ущемлять ваших жен и детей, вашу религию, разрушать ваше государство, выходите и сражайтесь с этими людьми, воюйте с ними. Только так сказано. А экстремисты эти слова «воюйте с ними» выдернули из фразы и повесили на знамена. Малый джихад террористы используют исключительно для своих целей — захвата власти, богатства.
С другой, Абдула-хаджи манипулирует данными, смешивая приезжих мусульман-мигрантов с коренными мусульманами Волгоградской области ради того, чтобы увеличить процент мусульман и выпросить строительство большой мечети.
Например, умма в городе насчитывает примерно 50 тысяч человек. А всего жителей в Волжском более 300 тысяч. В регионе проживает 200—250 тысяч мусульман. Это примерно одна десятая часть населения. Несправедливо, что так много людей не могут молиться в достойных условиях.
И тут же возмущается, что коренные жители Волгоградской области выступают против строительства большой мечети:
"Хотели построить большую соборную мечеть, подобного вообще нет в области. Я даже проект у египетского архитектора заказывал", — мы проходим в кабинет имама. На стене среди стеллажей арабских книг, цитат из Корана в картинных рамах висит изображение — макет будущей мечети. Белоснежная, круглая, с арочными сводами. Такое архитектурное сооружение могло бы стать едва ли не главной достопримечательностью небольшого города. Правда, жители оказались против, волжане даже организовали сбор подписей.
И тут же обвиняет коренных россиян в том, что малоумные идиоты становятся джихадистами, не потому, что они дебилы, наслушавшиеся проповедей радикальных имамов, а, потому, что русские не дают им на своей земли строить много новых мечетей:
"Думаю, именно такое отношение, и не только в нашей стране, к исламу и провоцирует некоторых мусульман уезжать в Сирию воевать на стороне самопровозглашенного халифата", — говорит имам.
Так вот и проникает в нашу страну зараза панисламизма. Приезжает из Сирии типа добренький арабский муфтий, мимикрирующий под борца с ваххабитами, и разворачивает бурную деятельность по строительству огромных мечетей и Духовных мусульманских центров на исконно русской земле, где коренных мусульман живет пара процентов, и они все умещаются в уже существующих исторических мечетях. Еще и с апломбом, что его гигантская мечеть станет главной достопримечательностью русского города Волжский.
А потом, когда кто-то из его подопечных начнет джихад уже в России, и мы спросим: Абдула-хаджи, вы же говорили, что малый джихад - это защита своей земли?
Нам этот муфтий ответит: "Так Волгоградская область - это уже наша земля. Видите, там соборная мечеть, там - Духовно-культурный мусульманский центр, вон толпа мигрантов-мусульман, а вон ваш замглавы области уже хадисы наизусть зубрит.
Что-то не нравится, урусы, валите в свои северные болота".
Сирийский муфтий Абдула - еще один пример того, что не ассимилированый инокультурный мигрант будет качать в России права, а не принимать наши традиции, как свои.
источник

Я его в прошлом даже хвалил. Ибо, будучи сирийцем по национальности, Бата Кифах Мохаммад жестко осудил резню христиан и алавитов джихадистами в Сирии после чего стал мишенью нападок наших доморощенных исламистов.
Опять же, Бата Кифах является муфтием от ДСМР, довольно адекватного и умеренного муфтията, который враждует с радикалами из ДУМ.
Но сегодня наткнулся на занятное интервью Баты Кифаха либеральному изданию ТакиеДела заукраинского иноагента Мити Алешковского от 2017 года.
С одной стороны, Бата Кифах говорит в нем правильные вещи, критикуя исламистов и ваххабитов.
— В исламе есть два джихада — малый и великий, — поясняет Абдулла-хаджи. — Великий — борьба с собственными пороками. Малый — священная война за свой дом. В Коране нигде не упоминается, чтобы мусульмане шли завоевывать и убивать. Там говорится, что, если на вас нападут и будут ущемлять ваших жен и детей, вашу религию, разрушать ваше государство, выходите и сражайтесь с этими людьми, воюйте с ними. Только так сказано. А экстремисты эти слова «воюйте с ними» выдернули из фразы и повесили на знамена. Малый джихад террористы используют исключительно для своих целей — захвата власти, богатства.
С другой, Абдула-хаджи манипулирует данными, смешивая приезжих мусульман-мигрантов с коренными мусульманами Волгоградской области ради того, чтобы увеличить процент мусульман и выпросить строительство большой мечети.
Например, умма в городе насчитывает примерно 50 тысяч человек. А всего жителей в Волжском более 300 тысяч. В регионе проживает 200—250 тысяч мусульман. Это примерно одна десятая часть населения. Несправедливо, что так много людей не могут молиться в достойных условиях.
И тут же возмущается, что коренные жители Волгоградской области выступают против строительства большой мечети:
"Хотели построить большую соборную мечеть, подобного вообще нет в области. Я даже проект у египетского архитектора заказывал", — мы проходим в кабинет имама. На стене среди стеллажей арабских книг, цитат из Корана в картинных рамах висит изображение — макет будущей мечети. Белоснежная, круглая, с арочными сводами. Такое архитектурное сооружение могло бы стать едва ли не главной достопримечательностью небольшого города. Правда, жители оказались против, волжане даже организовали сбор подписей.
И тут же обвиняет коренных россиян в том, что малоумные идиоты становятся джихадистами, не потому, что они дебилы, наслушавшиеся проповедей радикальных имамов, а, потому, что русские не дают им на своей земли строить много новых мечетей:
"Думаю, именно такое отношение, и не только в нашей стране, к исламу и провоцирует некоторых мусульман уезжать в Сирию воевать на стороне самопровозглашенного халифата", — говорит имам.
Так вот и проникает в нашу страну зараза панисламизма. Приезжает из Сирии типа добренький арабский муфтий, мимикрирующий под борца с ваххабитами, и разворачивает бурную деятельность по строительству огромных мечетей и Духовных мусульманских центров на исконно русской земле, где коренных мусульман живет пара процентов, и они все умещаются в уже существующих исторических мечетях. Еще и с апломбом, что его гигантская мечеть станет главной достопримечательностью русского города Волжский.
А потом, когда кто-то из его подопечных начнет джихад уже в России, и мы спросим: Абдула-хаджи, вы же говорили, что малый джихад - это защита своей земли?
Нам этот муфтий ответит: "Так Волгоградская область - это уже наша земля. Видите, там соборная мечеть, там - Духовно-культурный мусульманский центр, вон толпа мигрантов-мусульман, а вон ваш замглавы области уже хадисы наизусть зубрит.
Что-то не нравится, урусы, валите в свои северные болота".
Сирийский муфтий Абдула - еще один пример того, что не ассимилированый инокультурный мигрант будет качать в России права, а не принимать наши традиции, как свои.
источник
Свежие комментарии