Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Вот именно для таких - нередко жалко пули... По сумме факторов - таких бы вешать на оглоблях в обозе. Пуля всё-таки с...Украинская национ...
  • Зоя Копань
    А почему этот памятник коричневый, не из дерьма ли сделан?В Эстонии появилс...
  • марина иванова
    Такое сходство, просто зашибись!В Эстонии появилс...

Минтранс решил запретить парковку во дворах и на улицах городов

Минтранс решил расширить «успешную» коммерческую практику организации платных парковок в Москве на всю страну.

1

Чиновники предлагает регионам организовывать платную парковку в том случае, если на улице будет занято 85% парковочных мест. Видимо, подразумевается, что эта цифра демонстрирует уровень благосостояния жителей конкретного района. Хотя по-настоящему богатые люди редко живут в «муравейниках». При этом, по мнению Минтранса, на смену парковкам частных авто на улице должны прийти автостоянки и гаражные комплексы. И для того чтобы побудить население к их использованию, необходимо сокращать число обычных парковочных мест.

Сама история выглядит несколько странно. Конечно, желание зарабатывать присутствует у любого ведомства на генетическом уровне. Однако необходимо понимать, что подобная инициатива будет поощрять региональные власти не к тому, чтобы создавать комфортную дорожную инфраструктуру, а наоборот: пользуясь ее несовершенством, «выдаивать» из автовладельцев последние деньги.

Да и вообще, для государства логичнее было бы заботится о снижении стоимости мобильности, а не о том, как вообще выдавить автомобили из нашей жизни.
источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх