На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Драгунов
    Не понимаю, где они видят повышение, может в столице, но столица-это не показатель, что в регионах Москва вообще знаю...Революция зарплат...
  • Лидия
    Про пенсионеров нигде ничего такого радужного нет, может и нам перепадёт.Революция зарплат...
  • Vasiliy Belokurov
    Для чего этот "опус"?!   обгадить социальные завоевания социализма?Идеальный СССР, н...

Без названия

Помните, я писал, (https://t.me/olegtsarov/4195) что Украина с 2023 подняла тарифы на транзит нефти по нефтепроводу «Дружба», единственной действующей нефтемагистрали из России в Европу (в сторону Словакии, Венгрии и Чехии). Тариф с начала этого года украинцы подняли существенно, на 18,3%, до €13,6 за тонну. И наша сторона на повышение согласилась.

Что Украина делает сейчас? Угадали, снова поднимает стоимость транзита. Не мелочась, сразу вдвое. Киев говорит, что ему дорого обходится восстановление нефтетранспортной инфраструктуры, разрушенной из-за военных действий. Здесь, конечно, интересно, что наши по «Дружбе» по понятным причинам не бьют, а вот украинские БПЛА объекты нефтепровода атаковать на Брянщине пытались. Видимо, на дополнительные доходы от транзита будут другие объекты восстанавливать — отлично придумано!

Что ответили наши? Пока, ожидаемо, ничего. С нашей стороны экспорт по «Дружбе» осуществляет «Транснефть», и она же платит Украине за прокачку нефти. Но пока там не комментируют ни уровень повышения, ни срок. Более того, «Транснефть» считает, что Украина должна согласовать повышение прежде всего с получателями — Венгрией и Словакией. Странное предложение. Ведь договор у Украины не с Венгрией и Словакией. Договор с Россией.

Думаю, как и в декабре 2022, (https://t.me/olegtsarov/4512) «Транснефть» согласится и на двукратное увеличение тарифа. К сожалению, это так. Санкционные ограничения не касаются магистральной нефти, и по этой причине Украина поднимает цену на транзит до уровня, позволяющего «съесть» всю выгоду от продажи нефти по трубопроводу по сравнению с продажей танкерами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх